Медиареволюция
выступления

Свежее

AAAAAAAAA

Онлайновую рекламу поддержит рост в Великобритании и Азии

Логотип Rubicon Project Несмотря на общее сокращение рекламных бюджетов в кризисных условиях, сектор онлайновой рекламы по-прежнему ожидает рост, — такие прогнозы содержатся в докладе, выпущенном исследовательской компанией Rubicon Project. О нем пишет Media Post

По словам Фрэнка Адданте (Frank Addante), исполнительного директора Rubicon Project, рекламодатели все еще тратят средства не на те медиа, на которые направлены взгляды потребителей. Тем не менее, в компании не сомневаются, что рост в секторе онлайновой рекламы продолжится, несмотря на общее сокращение рекламных бюджетов. Авторы доклада основывают свое утверждение на том, что миллионы долларов рекламодателей перенаправляются из традиционных медиа в онлайновые, и Сеть становится глобальной индустрией, которая все меньше зависит от экономической ситуации в отдельно взятой стране, в частности — от кризиса в США. В Rubicon в частности отмечают, что уже сегодня около 40% трафика на американские сайты приходится из-за пределов США, а более половины расходов на онлайновую рекламу приходится на рекламодателей вне США.

«Онлайновая реклама меньше зависит от экономических условий в какой-то одной стране: снижение темпов роста в США будет компенсировано высокими темпами роста в Великобритании и в Азии», — уверен Адданте. Он также обращает внимание на рекламные сети, которые ориентированы на международный, а не только на американский трафик: именно они в будущем будут помогать привлекать рекламодателей.

Что касается цен на размещение онлайновой рекламы, то в Rubicon Project отмечают, что по итогам третьего квартала 2008 года показатели CPM начали снижаться. Особенно это касается развлекательных сайтов, где CMP снизились на 17%; музыкальных сайтов (снижение составило 14%) и сайтов, ориентированных на молодежь (на 8%). Однако во многих секторах цены на размещение рекламы напротив, выросли, к примеру на новостных и ссылочных сайтах рост в третьем квартале 2008 года составил 36%, а на технологических сайтах — на 35% соответственно.

Показатели работы рекламных сетей в третьем квартале 2008 года сильно различались между собой. В частности на работу сетей, использующих поведенческие методы (behavioral networks) сильное негативное влияние оказала информация о том, какие методы работы применяют эти сети для сбора данных, а также опасения о безопасности личных данных потребтелей. Неудивительно, что на этом фоне средние цены размещения рекламы в этих сетях в последнем квартале упали, и лишь некоторые крупные сети напротив, подняли цены размещения. Тем не менее, Адданте призывает не обращать внимания на падение цен: он объясняет это тем, что в интернет-бизнесе предложения по размещению рекламы опережают спрос. «Если владельцы сайтов достаточно умны, они уменьшат предложение, и цены пойдут вверх», — полагает эксперт.

10.11.2008

А также

Главная