Медиареволюция
события

Свежее

AAAAAAAAA

Конференция «Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса»

Логотип TNS

Логотип New Line Business Практическая конференция «Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса» состоится 10 июня 2009 года в Москве. Организаторы — TNS Россия и Центр бизнес-образования New Line Business. Зарегистрироваться для участия и получить более подробную информацию о конференции можно на сайтах www.newlb.ru и www.rfr.ru.

Темы конференции:

  • Как найти целевую аудиторию в Рунете?
  • Какие виды рекламы предлагает Интернет?
  • По каким правилам работают рекламные интернет-кампании?
  • Как получить максимальную эффективность от виртуальных коммуникаций.

Конференция будет состоять из трех секций.

Первая сессия

  • Аудитория интернета в России
  • Изменения и тренды рынка онлайн-рекламы
  • Доля интернета в расходах рекламодателя на медиа 2009-2010 гг.

Вторая сессия

  • Основные принципы планирования рекламных кампаний
  • Типы и виды рекламных сообщений в Рунете
  • Новые технологии контекстной рекламы
  • Особенности медиапланирования и медиабаинга в Сети
  • Общие принципы построения медиастратегии: выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами рекомендации к подходам закупок в Сети в новых условиях.
  • Рекламная кампания в традиционных СМИ и в интернете — отличия в планировании
  • Технология управления рекламой в Рунете
  • Поведенческие технологии в баннерной рекламе
  • Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
  • Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
  • Примеры эффективного метода планирования интернет-рекламы
  • Имиджевые аспекты интернет-маркетинга
  • Интегрированные рекламные кампании WEB + WAP. Новые сценарии коммуникации

Третья сессия посвящена бизнес-кейсам

  • Рекламная кампания на примере реального брифа в период сложной экономической ситуации
  • Оптимизация бюджета рекламной кампании в условиях кризиса
  • Спецпроекты в интернете. Комплексные проекты для рекламодателей
  • Лучшие спецпроекты Mail.ru — избранные кейсы
  • Инвестиции в удержание и привлечение клиентов. Ключевые показатели эффективности работы с клиентами
  • Как альтернативное интернет-продвижение и креатив помогают продажам
  • Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками

Среди партнеров конференции — Ассоциация Интернет и Бизнес (АИБ), Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ), rocID — Единая Сеть Рунетчиков, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР),Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР).

22.05.2009

А также

Главная