24% рынка — у РБК

Выручка компании «РБК информационные системы» по МСФО в 2007 году выросла на 45% — до $193 млн, однако чистая прибыль по итогам года оказалась нулевой (в 2006 году она составила $32 млн), — сообщают Ведомости. В РБК объясняют нулевую прибыль большими инвестициями в покупку и раскрутку интернет-проектов — таких как служба интернет-знакомств Loveplanet.ru, сервис социальных закладок Memori.ru и развлекательный ресурс Аеterna.ru.

EBITDA от основной деятельности РБК (без учета затрат на развитие бизнеса) в 2007 году составила $58 млн, на 26% больше чем в 2006 году. Большая часть выручки РБК ($88 млн) принесла интернет-реклама, еще $44 млн — пресса, $42 млн — РБК-ТВ, $13 млн — организация выставок и премий, $6 млн — интернет-сервисы.

По оценке ИК «Финам», в 2007 году объем рекламного рынка Рунета составил $360 млн, из них контекстная реклама — $220 млн, баннерная — $140 млн. Исходя из этой оценки, в прошлом году на РБК приходилось 24% российского рынка интернет-рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *