Медиареволюция
рекламодатели

Свежее

Они считают интернет-рекламу эффективной

Медиа-революция не приводит к захвату вокзалов и телеграфа. Зато она влияет на умы - и, что важно, бюджеты - крупнейших рекламодателей. На примере самых больших компаний видно, что они считают интернет-рекламу весьма эффективной. Их подходы и действия показывают, куда двигается рынок, и как играть с учетом их опыта.

Основные сведения

Соцсети - главный онлайн-тренд для российских рекламистов

Агентство PR Technologies в преддверии 6-й ежегодной конференции «Интернет: Измени Сознание», продюсируемой агентством, провело опрос директоров и специалистов по маркетингу из 50 компаний, входящих в список 100 крупнейших российских онлайн рекламодателей.

«Клинское» заставляет использовать брендовое слово

Бренд «Клинское» неожиданным образом задействовал онлайн и мобильные инструменты в медиа-миксе новой кампании. Отвечая на все входящие мобильные звонки кодовым «брендовым» словом, можно выиграть ящик пива.

Johnnie Walker заливает экран черным

Johnnie Walker провел в рунете брендинговую кампанию с «расхлопывающимся» баннером take-over. Пользователь мог «залить» экран черным, чтобы прочитать мудрое изречение.

Lacoste: сюрреалистические клипы для летающих футболок

Lacoste в новой онлайновой кампании обращается к модной молодежи: бренд предлагает создать клип, используя в нем хаус-музыку и предметы из последней коллекции.

Контекстная реклама в третьем квартале: концерты и недвижимость

В третьем квартале 2009 года наиболее активно увеличивали затраты на контекстную рекламу компании отрасли связи, а наибольшим интересом у потребителей пользовалась недвижимость, сообщает «Бегун».

Расскажи о своих грехах в Twitter

Отель MGM Grand проводит неожиданную вирусную кампанию в Twitter: просит поделиться со всем миром своими греховными поступками. Самые большие «грешники» смогут выиграть бесплатное проживание в отеле

Lay's: чипсы, от которых чувствуешь себя королевой

Lay's нестандартным образом продвигает новые «элитные» чипсы Lay's Sensation. Бренд предлагает каждой девушке почувствовать себя королевой.

Actimel идет в народ с научными вопросами

Danone запустил промо-сайт и баннерную кампанию в поддержку напитка Actimel. Интерактивные баннеры задают вопросы о том, как работает человеческий иммунитет, а герои сайта пытаются отвечать на вопросы о связи иммунитета c рекламируемым напитком.

Промо-конкурсы и лотереи: как их проводить в Сети?

Как успешно провести рекламный конкурс или лотерею в Сети, привлечь людей на сайт и заставить их запомнить бренд? Секретами мастерства делится президент агентства Enteractive Solutions Group Алан Гершон.

Хатико: «гавкающая» кнопка на детском сайте

Для продвижения детского фильма «Хатико» на портале Твиди были использованы «лающие кнопки», задействовавшие не только визуальную, но и звуковую составляющую.

А также

AAAAAAAAA

Замочи зомби за пределами ролика

Трейлер Resident Evil
Capcom продвигает игру «Resident Evil» при помощи необычного видеотрейлера: «замочить» зомби можно не только в пределах видеоролика, но и на всем экране своего компьютера.

Coca-Cola: экспедиция за счастьем по 206 странам мира

Coca-Cola отправляет в путешествие по 206 странам мира трех «послов бренда». Они будут искать по всему миру счастливых людей, узнавать у них рецепты счастья и делиться ими со всеми пользователями Сети посредством Facebook, YouTube, Twitter, Flickr и других социальных ресурсов.

Jameson: кинопародия длиной 60 секунд

Jameson
Бренд виски Jameson проводит в Сети видеоконкурс «Снять за 60 секунд»: участникам предлагается обыграть в минутном ролике сюжет и видеоряд любого известного фильма, и сделать это максимально смешно и креативно.

Subaru: видеокампания для секс-меньшинств

Logo Legacy
Subaru продвигает новый автомобиль Legacy необычным способом: бренд организовал онлайновую видеокампанию, рассчитанную на представителей секс-меньшинств.

Philips продолжает призывать мужчин бриться везде

Philips Logo
Philips продолжает развивать свою рекламную кампанию, призывающую мужчин «бриться везде». Как и год назад для продвижения этой идеи используются вирусные видеоролики – простые и смешные, но довольно провокационные.

Мультипликационное шоу о кризисе от McDonald's

McDonalds Logo
McDonald's рекламирует свое «долларовое» меню при помощи онлайнового мультипликационного сериала, пародирующего телевизионные реалити-проекты «за стеклом». Главный герой проекта - неудачник по имени Пол, который при помощи одного доллара и еды в McDonald's управляет людьми и выживает в условиях кризиса.

Счастье в критические дни

Always Logo
Procter&Gamble формирует у молодых женщин эмоциональное отношение к бренду Always при помощи «счастливого» сайта. Проект рассказывает, как поднять настроение в сложный период, и предлагает сразу несколько простых разновидностей женского счастья.