Медиареволюция
рекламодатели ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

Главный приоритет - цифровые медиа

Логотип В2В online Более половины - 60,1% американских маркетологов, работающих в области B2B, планируют в 2008 году увеличить маркетинговые вложения; в первую очередь - в онлайновую рекламу, организацию мероприятий (events) и прямой маркетинг, даже несмотря на общую слабость национальной экономики. Такие сведения содержатся в докладе «2008 Marketing Priorities and Plans» («Маркетинговые приоритеты и планы 2008 года», выпущенного BtoB online. Для него в ноябре-декабре 2007 года были опрошены 213 маркетологов разных компаний.

Согласно данным доклада, 29,6% респондентов планируют сохранить рекламные бюджеты на уровне прошлого года и лишь 10,3% планируют сократить расходы. По результатам предыдущего аналогичного исследования BtoB, в 2007 году увеличивать маркетинговые бюджеты планировали 62,6% опрошенных, 29,4% планировали оставить их на уровне предыдущего года, а 8,0% планировали сокращение.

Основной целью на 2008 год маркетологи называют приобретение клиентов – об этом заявили 62,4% опрошенных. Второй по популярности приоритет - повышение интереса к бренду (Brand awareness), его указали 19,3% респондентов, 11,7% назвали удержание клиентов, а 6,6% преследуют другие цели.

Наибольшее количество опрошенных собирается нарастить вложения в интернет-рекламу: об этом заявили 79,1% маркетологов. В прошлом году расходы на онлайновую рекламу планировали нарастить  75,6% опрошенных.

По подсчетам BtoB, в среднем на онлайновый маркетинг в следующем году будет тратиться 33,8% рекламных бюджетов. Это гораздо больше, чем 26,5%, которые маркетологи планировали потратить на эти цели в 2007 году. Среди ключевых направлений опрошенные называли:

  • усовершенствование веб-сайтов (74,0% опрошенных)
  • e-mail реклама (70,1%)
  • контекстная реклама и реклама в поисковиках (64,3%)
  • видеореклама (39,5%)
  • вебкастинг (39,1%)
  • баннерная реклама (36,4%)
  • спонсорство (29,6%)
  • реклама в социальных медиа (26,2%).

Социальные медиа в своей деятельности сегодня используют 19,8% опрошенных маркетологов. Для 53,8% из них этот инструмент обеспечивает интеллектуальное лидерство, 40,4% используют их для получения отзывов потребителей, 30,8% - для маркетинговых исследований, 28,8% - непосредственно для рекламы, а 26,9% - как канал продажи товаров и услуг.

Одним из наших главных приоритетов на следующий год станет использование цифровых медиа, - подчеркивает один из опрошенных, Майк O'Мэлли (Mike O'Malley), директор по внешнему маркетингу Tellabs, которая занимается поставкой продуктов и сервисов телекоммуникационным компаниям. По его словам, сегодня клиенты в первую очередь хотят получать информацию, причем иметь доступ к ней через интернет, 24 часа в день семь дней в неделю. Цифровые медиа дают прекрасную возможность это делать, - говорит O'Мэйли. Особенно он подчеркивает возможность таргетинга. По его словам, в последние несколько лет Tellabs постепенно перемещает свои маркетинговые бюджеты из традиционных медиа, таких как печатные издания, в цифровые отрасли. В следующем году компания планирует в первую очередь увеличить вложения в интернет, особенно в видео. Tellabs уже делает видеоподкасты на своем сайте и в социальных сетях, в частности на портале YouTube.  

49,5% опрошенных В2В маркетологов также планируют увеличить расходы на организацию мероприятий (в прошлом году их было лишь 44,1%), а 49,0% - расходы на прямой маркетинг. Это немного меньше, чем в прошлом году, когда увеличить расходы на прямой маркетинг планировали 50,2% опрошенных. При этом лишь 27,8% опрошенных собираются увеличить вложения в рекламу в печатных медиа, в отличие от 33,6%, которые собирались это сделать в прошлом году. 69,4% опрошенных маркетологов планируют в 2008 году начать новые рекламные кампании, а 36,2% планируют нанять дополнительный персонал.

20.12.2007

А также

Рекламодатели