Медиареволюция
рекламодатели ► исследования

Свежее

Дешевая альтернатива

Логотип Big Research Сегодня уже практически все члены политических партий в США активно используют новые медиа в своих избирательных кампаниях: и для Барака Обамы, и для Хиллари Клинтон эти медиа стали дешевой альтернативой дорогостоящим телевизионным роликам, - такие данные содержатся в исследовании компании BIGresearch. О нем пишет Marketing Charts.

По данным авторов доклада, три новых формата, которые кандидаты используют больше всего – это мобильная реклама, видеоигры и интернет-пейджеры (см. таблицу ниже). Всего было опрошено 15,727 респондентов.

Использование новых медиа в избирательных кампаниях
представителями различных политических течений в США
(% использующих регулярно или постоянно)

Вид медиа

Республиканцы

Демократы

Либертарианцы

Независимые

Сотовые телефоны

88,9%

88,4%

86,5%

86.4%

Видеоигры

42,9%

47,0%

57,1%

46,9%

Интернет-мессенджеры

42,6%

52,3%

56,0%

48,2%

SMS -сообщения

40,4%

46,8%

50,8%

42,1%

Возможность скачивания телевизионного или другого контента онлайн

39,5%

46,5%

52,8%

45,6%

Использование TiVo или цифровых видеомагнитофонов

36,6%

35,8%

39,9%

34,8%

iPod или MP3-плееры

34,3%

36,8%

56,6%

39,0%

Картинки или видео в сотовых телефонах

28,1%

33,2%

37,5%

29,3%

Спутниковое радио

27,6%

нет данных

нет данных

нет данных

Веб-радио

23,7%

26,7%

43,6%

26,9%

Блоги

22,9%

26,9%

37,6%

25,7%

Big Research

«Новые медиа дают кандидатам альтернативу использованию традиционных медиа в своих кампаниях или дополнение к ним», - замечает Гари Дреник (Gary Drenik), президент  BIGresearch. По его словам, действительно прислушиваясь к мнению потенциальных избирателей и используя для этого все виды медиа, а не только традиционные, кандидат может выстроить именно ту стратегию, которая принесет ему наибольшее число голосов.

Mediarevolution.Ru уже рассказывала, как применяется в США интернет-медиа для продвижения политиков. Некоторые политики выделяют на новые медиа до 10% своих избирательных бюджетов.

21.03.2008

А также

Рекламодатели

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Консультации косметолога; клиники по лечению волос . Ботокс.
Эффективные программы коррекции веса; лечение прыщей на лице . Пилинги. доступно и качественно