Медиареволюция
рекламодатели ► исследования

Свежее

GM и Toyota – главные рекламодатели среди автопроизводителей

Логотип comScore Автопроизводители GM и Toyota в последние месяцы показали наиболее высокие результаты в своих онлайновых кампаниях, - сообщает исследовательская компания comScore в своем очередном докладе Ad Metrix (его цитирует Marketing Charts). В январе GM разместила в интернете на 27% больше баннеров, чем Toyota, однако Toyota в пересчете на одного человека показала каждому потребителю на 32% больше своих баннеров, чем это удалось сделать конкуренту.

GM стал в январе лидером по количеству размещенной онлайновой рекламы среди автопроизводителей. В США его баннеры были показаны примерно1,7 млрд раз. На показы Toyota пришлось 1,4 млрд показов, баннеры Ford Motor Company были показаны 1,1 млрд раз.

Основные онлайновые рекламодатели среди автоконцернов

Рекламодатель

Количество показов (тыс.)

Доля (%)

Число уникальных посетителей

Количество показов на 1 посетителя

General Motors

1,678,065

32,8%

102,574

16,4%

Toyota

1,365,782

26,4%

 62,428

 21,7

Ford

1,075,831

20,9%

 94,987

 11,3

Honda

377,863

7,3%

 57,923

 6,5

Nissan

291,666

5,7%

 31,262

 9,3

Chrysler

123,868

2,4%

 22,142

 5,6

Huyndai

95,246

1,9%

 16,723

 5,7

Volkswagen

60,498

1,2%

 7,126

 8,5

Suzuki

42,491

0,8%

 15,389

 2,8

Harley Davidson

35,287

0,7%

 6,109

 5,8

comScore

General Motors также стала лидером по аудитории своей онлайновой рекламы. Ее рекламу в течение месяца видела примерно 103 млн уникальных пользователей. Аудитория онлайновой рекламы Ford составила примерно 95 млн человек, а у Toyota - 62 млн.

«GM является настоящим лидером автоиндустрии в использовании интернет-рекламы», - признает Алистер Сатклифф (Alistair Sutcliffe), вице-президент по рекламным решениям comScore. По его словам, об этом же свидетельствуют сделанные недавно компанией заявления о том, что в онлайновую рекламу в ближайшие годы будет вложена половина ее совокупного рекламного бюджета в $3 млрд. «Это будет сигналом для многих производителей», - полагает Сатклифф.

Большинство рекламы, которую размещают автопроизводители, приходится на порталы и автомобильные сайты. Это сайты, принадлежащие Yahoo (936 млн показов) и сайты Microsoft (585 млн показлов). Именно на эти интернет-проекты приходится наибольшее число показов баннеров автоконцернов.

Основные сайты и порталы, где размещают рекламу автопроизводители 

Сайт

Количество показов (тыс.)

Доля (%)

Число уникальных посетителей

Количество показов на 1 посетителя

Yahoo!

935,550

18,0%

72,041

13,0%

Microsoft

584,889

11,2%

 39,615

 14,8

Fox Interactive media

550,288

10,6%

 41,660

 13,2

AOL

316,772

6,1%

 33,808

 9,4

AutoTrader

113,764

2,2%

 3,698

 30,8

Edmunds.com

97,579

1,9%

4,359

 22,4

KBB.com

83,529

1,6%

 4,669

 17,9

,9eBay

80,918

1,6%

15,027

 5,4

Time Warner

53,574

1,0%

 8,855

 6,1

сайты Google

50,306

1,0%

 16,192

 3,1

comScore

Автомобильные ресурсы также значимы для автопроизводителей. Здесь лидирует AutoTrader (114 млн показов) и Edmunds.com (98 млн показов). Несмотря на то, что эти сайты имеют более узкую аудиторию, чем порталы, их посещают автолюбители, и поэтому такая аудитория для автопроизводителей особенно ценна.

Наибольшее количество просмотров получил в январе флешевый баннер Toyota Scion xB размером 120 x 240 (формат .swf), на который пришлось 12,6% всех просмотров. В целом среди баннеров 10 ведущих автопроизводителей большинство представляли новые модели. С большим отставанием второе место занял баннер японского концерна Honda «Battle of the Bands», на который пришлось 2,9% всех показов, а третье место занял баннер Chevy Malibu с 2,4% показов.

«Многие традиционные рекламодатели начинают понимать, что интернет позволяет им эффективно заниматься построением бренда и привлекать внимание аудитории нужного возраста», - комментирует полученные результаты Сатклифф. По его словам, интернет позволяет рекламодателям «цеплять» наиболее привлекательную аудиторию, к которой можно применить принципы поведенческого таргетинга (как в случае с автолюбителями). «Это прекрасный способ обеспечить эффективный возврат средств, вложенных в рекламу», - уверен эксперт.

01.04.2008

А также

Рекламодатели