Медиареволюция
рекламодатели ► исследования

Свежее

Автомобильная индустрия все больше тратит на интернет-рекламу

Логотип eMarketer Несмотря на то, что долгое время автомобильная промышленность США была лидером по расходам на рекламу, в последнее время автоконцерны и автодилеры сокращают рекламные бюджеты, что уже сместило этот сектор на второе место после ритейла. Однако сокращение расходов на рекламу в автомобильной промышленности не касается онлайновой рекламы, - напоминают авторы доклада «Automotive Marketing Online: Negotiating the Curves», выпущенного компанией eMarketer.

Рост расходов автоконцернов на онлайновую рекламу в США - данные и прогноз eMarketer По данным eMarketer, даже несмотря на то, что продажи новых автомобилей падают, автопроизводители потратят на интернет-рекламу в 2008 около $3 млрд – на 21,6% больше, чем в 2007 году. К 2012 году сектор автомобильной рекламы в Сети вырастет до $5,6 млрд.

Эксперты eMarketer задали вопрос Скотту Кеогу (Scott Keogh), директору по маркетингу Audi, на сколько автоконцерн будет увеличивать бюджет на онлайновую рекламу. Тот ответил, что компания уже увеличила его более чем в два раза в 2007 году – до $1,2 млн, и намерена сделать то же самое в 2008 году.

Эти тенденции неудивительны. Исследование Авторитетность различных источников информации при покупке автомобиля - данные Capgeminiкомпании Capgemini (см. график слева) показывают, что 8 из 10 потребителей при покупке автомобиля в той или иной мере консультируются в Сети. В 2004 году таких потребителей было лишь 64%, а в 2006 – 71%. Тенденция такова, что рекомендации от семьи и друзей при выборе автомобиля постепенно заменяются онлайновыми обзорами, - пишут авторы доклада.

В Capgemini в частности выяснили, что покупатели готовы прислушаться к мнению и верить обзорам даже незнакомцев, если речь идет о специфических автомобильных брендах и дилерах. Также часто они высказывают в интернете свои собственные мнения на этот счет и делятся своим опытом.

По данным совместного исследования comScore и Kelsey Group, 78% пользователей Сети, кто читал обзоры автомобильной техники, признали, что эти отчеты повлияли на то, какое потребительское решение ими в итоге было принято.

Автопроизводители расценивают интернет как низкозатратный, измеримый и в некотором смысле гораздо более эффективный вид медиа, чем традиционные медиа. Однако использование этого канала все еще пока не получило у них «зеленый свет». Маркетологи автоконцернов внимательно следят за результативностью онлайновой рекламы, но одновременно делают то же самое и в традиционных медиа, добиваясь того, чтобы все составляющие кампаний работали синхронно, - констатируют в eMarketer.

17.06.2008

А также

Рекламодатели

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
омнитус описание в Санкт-Петербурге
Предложение наших друзей: распродажа детская мебель сказка 7 в любое удобное для Вас время