Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Благотворительный проект American Express

American Express уже второй год подряд развивает в интернете «членский клуб» - «Members Project». Проект сделан в рамках пиар-кампании, затрагивающей вопросы социальной ответственности и призван объединить неравнодушных людей – как владельцев карт American Express, так и всех остальных.

Проект "Member's project" - главная страница

Цель сайта - позволить людям представить публике свои проекты, направленные на человеческое развитие, решающие проблемы образования, здравоохранения, улучшения условий жизни. В 2007 году победитель конкурса проектов получил от компании грант в $2 млн на его реализацию. Это был проект по обеспечению чистой питьевой водой миллионов детей в развивающихся странах. UNICEF реализовала его в четырех африканских странах – Танзании, Демократической республике Конго, Анголе и Гвинее.

Проект "Member's project" - победители 2007 года

«Клуб» работает следующим образом: с 22 июля по 19 августа 2008 года любой владелец карты American Express старше 13 лет может представить свой проект и его обоснование на сайте. Заявку можно иллюстрировать фото, видео материалами и графиками.

Проект "Member's project" - представленные проекты

Проект проходит обсуждение на форуме, а потом члены клуба проводят онлайновое голосование, составляя шорт-лист из 25 лучших проектов, голосование по которым пройдет с 9 сентября по 13 октября. Проект, получивший наибольшее количество голосов, и становится победителем конкурса.

В 2008 году грантовый фонд составит $2,5 млн. Проект-победитель получит $1,5 млн, проект, занявший второе место - $500 тысяч, занявший третье место - $300 тысяч, и наконец еще два проекта – по $100 тысяч.

Проект "Member's project" - призыв стать участником "клуба"

Организаторы проекта призывают участвовать в обсуждении и активно распространять информацию о проектах среди друзей и родственников. «Сегодня люди знают, как быть своими собственными медиакомпаниями», - замечают организаторы проекта.

«Members Project», как сообщает AdAge, должен помочь не только «обкатать» в интернете проекты, которые должны понравиться людям и показать, куда следует направлять средства общественным организациям и фондам, но и увеличить онлайновое присутствие бренда American Express в Сети. «Мы намерены уделить больше внимания нашему присутствию в интернете», - поясняет цели проекта Белинда Лэнг (Belinda Lang), вице-президент по потребительской маркетинговой стратегии American Express. Кроме того, по ее словам, компания «пытается сделать так, чтобы людям было проще взаимодействовать с брендом».

Кроме самого сайта, American Express активно представляет проект при помощи других онлайновых инструментов, в том числе в блогах Facebook и MySpace. В них, к примеру, можно разместить виджеты, представляющие проекты. По словам Лэнг, первая стадия работы проекта, в которой люди будут представлять свои идеи, будет продвигаться в Сети особенно активно. «Наша задача – получить преимущества от использования интерактивного пространства», - говорит представитель American Express. Хотя она не исключает и того, что будет задействована телереклама и реклама в печатных изданиях. В прошлом году в телерекламе, представляющей проекты «Members Project», снялись такие известные люди, как кинорежиссер Мартин Скорсезе и телеведущая Эллен де Дженерес.

Хотя представлять проекты и участвовать в финальной стадии голосования могут только владельцы карт American Express, представители бренда намерены привлечь к обсуждению и тех, кто еще не обзавелся карточками, подчеркивая, что среди представленных идей каждый сможет найти то, что его действительно заинтересует. «Безусловно, мы хотели бы, чтобы эти люди тоже стали владельцами наших карт», - признает Белинда Лэнг.

28.07.2008

А также

Рекламодатели