Медиареволюция
рекламодатели ► исследования

Свежее

Авторекламы не стало меньше только в Сети

Нынешний год – очень тяжелый для американской автомобильной промышленности. Отрасль переживает катастрофическое падение спроса из-за высоких цен на бензин и общего экономического кризиса. Эти сложности привели к тому, что крупнейшие автоконцерны значительно сократили количество размещаемой рекламы. Причем – не только на телевидении и в газетах, что ожидалось большинством экспертов, но частично даже и в Сети, - сообщает eMarketer со ссылкой на исследование Bernstein Research.

Рост расходов автопроизводителей США на рекламу - данные Bernstein Research В первом квартале 2008 года онлайновая реклама была единственным видом рекламы автопроизводителей, объемы которой не снизились по сравнению с первым кварталом 2007 года.
 
Однако следует заметить, что расходы автопроизводителей на интернет-рекламу в первом квартале 2008 года выросли всего лишь на 3,8%, а всего на этот вид рекламы было потрачено 8,6% средств совокупного рекламного бюджета. Это меньше, чем в четвертом квартале 2007 года, когда на онлайн приходилось около 10% всей рекламы, которую размещали автопроизводители.
 
Особенно падение спроса заметно в таких секторах, как пикапы и внедорожники (оба этих вида автомобилей энергозатратны).
 
Однако переоснащение и переход на новые, более экономичные модели коснется всей отрасли. По данным Autobytel, 10 самых популярных моделей автомобилей в 2007 году были с пониженным энергопотреблением – потребителей не останавливало то, что они были более дорогими или меньшими по размеру, чем автомобили конкурентов. И хотя на пикапы и внедорожники приходилось примерно половина всех проданных в США автомобилей, ни одна из этих моделей не входит в список самых востребованных моделей.
 
Рост расходов автопроизводителей на онлайновую рекламу - данные и прогноз eMarketer «После того, как автопромышленность несколько лет подряд была лидером среди всех секторов по расходам на рекламу, сегодня она занимает лишь второе место после сектора розничной торговли», - подчеркивает Лиза Филипс (Lisa E. Phillips), старший аналитик  eMarketer.
 
В нынешних условиях логично предположить, что рекламодатели будут все чаще обращаться к Сети, чтобы разместить там рекламу по возможности более экономно. В этой связи в eMarketer прогнозируют, что расходы автомобильной индустрии США на онлайновую рекламу в 2008 году достигнут $2,98 млрд.
 
23.08.2008

А также

Рекламодатели