Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

General Motors отделяет факты от вымысла

Автоконцерн General Motors, который испытывает огромные сложности из-за общего кризиса американской экономики, открыл веб-сайт GMFactsandFiction.com. На нем он  обещает «отделить факты от вымысла» в отношении своих автомобилей и судьбы компании в целом. Сайт призван как успокоить инвесторов и потребителей, так и дать им понимание того, что происходит внутри концерна – то есть решить как B2C, так и В2В задачи.

"Мифы" о финансах GM на сайте Gmfactsandfiction.com

Сайт организован очень просто. «Мифы» о компании сгруппированы в четыре раздела: финансы, охрана окружающей среды, дизайн и качество автомобилей. «Слухи» в основном содержатся в различных медиа – ссылки на газеты, которые пишут о GM, приводятся рядом на сайте. Также задать компании вопрос может любой потребитель. Можно, к примеру, спросить, насколько верно то, что руководство концерна собирается обратиться к правительству США с просьбой о господдержке.
 
«Мифы» кратко излагаются на виртуальных карточках, и к ним «подшиваются» при помощи скрепки ответы.
 
"Миф" и ответ на него на сайте Gmfactsandfiction.com
 
К примеру, на вопрос о господдержке представители GM, естественно, отвечают, что ничего такого не планируется. Мол, компания не находится в состоянии, близком к банкротству, поэтому такие меры не нужны. Нередко ответы достаточно двусмысленны. К примеру, на «миф», что концерн производит автомобили, которые американцы покупать не хотят, следует длинная тирада о том, сколько премий взяли автомобили GM за последние несколько лет. При этом о собственно продажах говорится крайне мало и уклончиво.
 
GM – не первый концерн, который использует интернет для пиара в сложные времена. Некоторое время назад, когда концерн Chrysler проходил реорганизацию, его корпоративный сайт подробно разъяснял инвесторам и потребителям корпоративную философию, происходящие внутри компании процессы и их смысл. Однако Chrysler подобный онлайновый диалог с потребителем так и не помог увеличить продажи автомобилей.
15.09.2008

А также

Рекламодатели