Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Нарисуй майку для Adidas

Производитель спортивной одежды Аdidas вместе с агентством Сarat и компанией Gameland с начала сентября запустил интерактивный проект Аdidas Originals Сhallenge. Идея онлайнового конкурса очень проста: участникам предлагается нарисовать виртуальную майку Adidas Originals – так чтобы она отражала их творческую индивидуальность. Adidas в свою очередь дает участникам конкурса инструменты самовыражения. Проект сделан в рамках глобальной концепции линии Originals, и российский сайт исполнен практически так же как глобальный сайт кампании.

Сайт конкурса Adidas Originals - главная страница

Участники конкурса разделены на три «лиги»: любителей, профессионалов и celebrities. В лиге любителей для рисования на сайте доступен простой графический редактор. Профессионалы могут пользоваться любыми привычными и удобными им инструментами и программами и загружать свои оригинальные принты на виртуальную футболку. А в группе celebrities самовыражаться будут модельер Константин Гайдай, актер Константин Крюков, художник Андрей Бартенев и др.
 
Сайт конкурса Adidas Originals - рисование майки
 
Проект продлится 2 месяца. В течение сентября-октября на сайте будет проходить прием новых работ (их можно увидеть в разделе «Галерея»).
 
Сайт конкурса Adidas Originals - галерея работ
 
Сейчас на сайте выложено уже около 400 работ. В конце октября будет произведен подсчет поданных за работы на сайте голосов, а 1 ноября 2008 года будут выбраны 2 победителя – по одному из Лиги любителей и Лиги профессионалов. Главный приз проекта – поездка в Германию с посещением штаб-квартиры компании Аdidas. Но самое главное - финалисты смогут увидеть майки adidas с собственным дизайном в магазинах Originals по всей России.
 
Кроме того, в конце осени состоится большой праздник Adidas, на который кроме именитых гостей, будут приглашены авторы 20 лучших эскизов.
 
Сайт конкурса Adidas Originals - майки "селебритиз"
 
Проект поддерживается рекламной кампанией на сайтах Gameland (total-football.ru, gameland.ru, gamemag.ru, xakep.ru, maxi-tuning.ru, xyligan.ru, dvdexpert.ru, mybiz.ru), а также в печатных изданиях Gameland. Агентство Carat размещает банерную рекламу на популярных порталах отдыха и развлечений: Одноклассники.ру, ТаймАут.ру, Mail.ru, в блоге Mail.ru. На следующей неделе в рамках кампании начнется вирусная активность в блогах. Часть рекламных акций будет проходить в самих магазинах, где будут поставлены мольберты, а покупатели смогут создать свой принт прямо на футболке.  
19.09.2008

А также

Рекламодатели