Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Мультипликационное шоу о кризисе от McDonald's

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's проводит необычную онлайновую рекламную акцию своего «долларового» меню. Эти несколько блюд (в основном – коктейли) действительно стоят один доллар и по карману любому жителю США, несмотря на нынешний экономический кризис в стране. Для рекламы нового меню запущен онлайновый мультипликационный сериал, отчасти пародирующий телевизионные реалити-проекты «за стеклом» (когда несколько людей помещаются в закрытое пространство, в котором выживает сильнейший).

Мультипликационный сериал он McDonald's - главная страница

На протяжении нескольких недель сериал будет рассказывать историю парня по имени Пол, который решил поучаствовать в таком шоу.

Мультипликационный сериал он McDonald's - главная страница

Пол – неудачник по жизни. У него нет нормальной работы, машины и собственного жилья, родители выгнали его из дома, где он жил, потому что не вносил свою часть денег в семейный бюджет. Тем не менее, у Пола есть достоинства: он оптимист, всегда находит выход в сложной ситуации, умеет заводить друзей и влиять на окружающих, и самое главное – он умеет получать то, что ему нужно по минимальной цене – как в ресторанах McDonald's.

Мультипликационный сериал он McDonald's - ролики

Кроме роликов о жизни «за стеклом» Пол также ведет онлайновые семинары, в которых рассказывает, как выжить с одним долларом в кармане.
 
"Долларовый" проект McDonald's - онлайновые семинары от Пола
 
Например, если у вас нет машины, а надо срочно куда-то добраться – можно взять машину в тест-драйв, немного денег можно заработать, участвуя в фокус-группах, и так далее. По его утверждению, в сложных экономических условиях именно блюда из долларового меню McDonald's помогают скрашивать существование и придают вкус жизни.
 
"Долларовый" проект McDonald's - онлайновые семинары от Пола
 
 
Неизвестно, заходят ли жители США отождествлять себя с неудачником Полом. Однако проект отчетливо дает понять потребителям, что именно McDonald's лучше других понимает их потребности в стесненных экономических условиях и по сути является их единственной радостью, когда другие недоступны.
 
Серии мультипликационного сериала выкладываются на сайте watchrealityhouse.com и в социальных сетях - YouTube, Facebook, Hulu, ESPN и IGN.
25.09.2008

А также

Рекламодатели