Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Онлайновую рекламу в США в 2009 году ждет падение в 5%

Логотип Sсreen Digest Хотя весь сектор онлайновой рекламы в США в прошлом году вырос более чем на 10%, итоги последнего квартала не внушают оптимизма, особенно в отношении медийной рекламы. Аналитическая компания Screen Digest пересмотрела свой прогноз развития сектора на 2009 году и понизила его, основываясь на данных IAB.

На 2009 год эксперты Screen Digest предрекают рекламному сектору США падение на 4,8%. Сектор восстановится только к 2010 году, когда его ждет небольшой рост на 0,4%, приводит выдержки из доклада Marketing Charts.

Причем положение в экономике настолько серьезно, что сокращение объемов ждет все сектора онлайновой рекламы, кроме видео. В Screen Digest отмечают, что рост в секторе контекстной рекламы из-за кризиса в 2008 году уже снизился наполовину, а медийной рекламы вырос лишь на 8%. Это гораздо меньше, чем 26%, на которые он вырос в 2006 году и 31% в 2007. Да и то в Screen Digest полагают, что рост медийной рекламы в основном обеспечил сектор онлайнового видео (формат pre-roll), который вырос на 64% по сравнению с 2007 годом до объема в $1,2 млн.

И медийная, и контекстная реклама, и сектор объявлений сильно страдают от тяжелого положения, которое сложилось в трех отраслях промышленности, бывшими их основными рекламодателями: автопроме, недвижимости и финансовом секторе. Именно из-за них совокупно сектор медийной рекламы в 2009 году ждет падение на 3,6%.

Рост объемов медийной рекламы в США - данные и прогноз Screen Digest

Сектор контекстной рекламы в 2009 году сократится в объемах на 2% по сравнению с 2008 годом, а такие сектора, как объявления-classifieds может ждать падение и на 10%.

Контекстная реклама в 2008 году развивалась более динамично, чем медийная. Эксперты Screen Digest объясняют это тем, что контекстная реклама обладает большей «счетностью» и возможностями «градации» (scalability). По контрасту с ней медийная реклама сегодня уже является «зрелым» медиа и страдает от той же самой дефляции, которая поражает большинство медиа, работающих на брендинг. В этой связи Эксперты Screen Digest полагают, что хотя весь сектор рекламы в США в 2009 году и вырастет примерно на 10%, некоторые медиа (в первую очередь печатные издания и местные телеканалы) может ожидать падение доходов от рекламы до 20%.

12.04.2009

А также

Рекламодатели