Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Хатико: «гавкающая» кнопка на детском сайте

Киноторговая компания «Вольга» провела необычную рекламную кампанию фильма «Хатико» на портале Твиди — первой в Рунете детской социальной сети, где сегодня зарегистрировано более 300 тысяч детей.

"Лающая" кнопка с Хатико на главной странице Твиди, скриншот

Фильм с Ричардом Гиром в главной роли рассказывает о приключениях очаровательной собаки породы акита-ину по кличке Хатико: пес показал чудеса преданности и стал образцом настоящей дружбы. Задачей кампании было заинтересовать детей фильмом и привести их в кинотеатры вместе с родителями. C этой целью на главной странице Твиди был размещена анимированная и озвученная «гавкающая кнопка» с псом Хатико (см. скриншот выше), а на всех страницах сайта был размещен анимированный баннер с тем же забавным щенком и слоганом «Он ждет тебя здесь».

Баннер с Хатико на главной странице Твиди, скриншот

Кликнув на кнопку или на баннер, пользователь попадал на страницу конкурса «Самый верный друг». 

Страница конкурса историй о собаках на портале Твиди, скриншот

Конкурс предлагал выиграть плюшевого игрушечного пса породы акита-ину, написав трогательную, смешную или просто необычную историю от лица собаки. Например: «Как мне хозяин пытался надеть ошейник», или «Один день из жизни собаки». Конкурс проходил до 25 октября 2009 года.

Страница конкурса историй о собаках на портале Твиди, скриншот

Кроме того, дети могли скачать с сайта обои с любимым Хатико, кадры из фильма и аватарки с очаровательным щенком.

Обои с Хатико на портале Твиди, скриншот

Кампания — удачный пример использования детского ресурса для продвижения «семейного» фильма, на который дети ведут своих родителей. Продвигать бренды на детских ресурсах не всегда легко: необходимо учитывать особенности поведения и восприятия целевой аудитории, облекать контент в игровую форму и стараться воздействовать на разные органы чувств — то есть иметь в виду не только визуальную, но и звуковую и кинестетическую составляющую кампании. MediaRevolution.Ru уже рассказывала об использовании аудио брендами, продвигающими детские товары.

В данном случае оба этих фактора были учтены: для привлечения внимания детей на сайте были использованы «лающие» кнопки, а для создания эмоциональной привязанности к бренду — конкурс историй и мягкие игрушки.

«Твиди размещает не просто рекламу, а создает детские аттракционы», — комментирует кампанию гендиректор портала Олег Ульянский. Анимированные и озвученные элементы (кнопки, баннеры и др.), по его словам, имеют высокий CTR, «а также радуют детей своей мультяшностью». Так что посетители портала, увидев эти элементы, с удовольствием принимают участие в творческих конкурсах, сочиняют забавные истории на заданную тему, скачивают с сайта контент с любимыми персонажами и делятся впечатлениями о фильмах и других рекламируемых на портале продуктах.

Обсуждение Хатико и других собак на портале Твиди, скриншот

26.10.2009

А также

Рекламодатели