Медиареволюция

Свежее

5 составляющих интерактивного маркетинга

Кэрол Крузе, Coca-Cola, фото AdAge Недавно назначенная директором по глобальному продвижению в интерактивной среде Coca-Cola Кэрол Крузе (Carol Kruse) поделилась с AdAge.com своим видением того, как одна из крупнейших компаний в мире намеревается закрепиться в новых медиа. По ее словам, «у Coke много проектов в цифровых медиа, но все они преследуют одну цель: продвижение бренда».

«У интерактивного маркетинга есть четыре или пять компонентов», - полагает Крузе. Первая, и самая важная роль  - это распространение в онлайновом пространстве убедительного для потребителей образа бренда. В случае с Coke на это работают такие маркетинговые платформы как «Happiness Factory» («Фабрика счастья»), Олимпиада в Пекине или Чемпионат Европы по футболу, которые пройдут следующим летом, или, к примеру, глобальная экспансия Coke Zero, или Sprite mobile. «С их помощью мы сводим воедино маркетинговые усилия, которые предпринимаем на разных рынках по всему миру», - подчеркивает Крузе.

Вторая важная роль интерактивного маркетинга – создание технологической инфраструктуры для того, чтобы поддерживать продвижение товара на всех рынках во всем мире – от веб-хостинга до создания глобальной базы данных о потребителях товара. В будущем это приведет к созданию такой же глобальной платформы мобильного маркетинга, управлению контентом и кампаниями, использованию механизмов пин-кодов.

Третья функция интерактивного маркетинга –  развитие CRM (управление взаимоотношений с клиентами) или one-to-one marketing (личностный подход к маркетингу товаров). «Мы централизованно проводим измерения, либо предоставляем в некоторые страны инструментарий и методики проведения таких исследований», - поясняет Крузе, подчеркивая, что компания проводит много тренингов и организует множество образовательных курсов.

«И, наконец, финальная цель интерактивного маркетинга – это инновации. Мы ищем и осваиваем новые методы», - говорит Крузе. Это касается использования цифровых технологий, RFID (методов радиочастотной идентификации, при котором для идентификации объектов используются специальные метки, на которых записываются данные) и виртуальных пространств.

02.09.2007

А также

Рекламодатели

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Лучшее предложение: отели оаэ Читайте здесь
Летний отдых; продажа туров ирландия . Бронирование отелей. Читайте здесь
Обследование позвоночника; помощь психолога цена . Пункционная биопсия.