Медиареволюция
рекламодатели ► агентства

Свежее

Рекламные агентства всерьез рассмаривают интернет как медиа

Рекламные агентства - вот кто превращает пугающее многообразие коммуникационных каналов и маркетинговых возможностей в понятные презентации и конкретные сценарии кампаний. Конечно, у рекламодателя могут быть свои соображения. У потребителя - свои предпочтения. Но повстречаются они в обстановке, организованной агентствами. У рекламных синдикатов есть дилемма: развивать интернет-рекламу в существующих компаниях или вынести в отдельную "дочку". Вопрос - заниматься ли ей - не возникает.

Основные сведения

На Brand Online 2010 защищают воображаемые бюджеты

Очередная конференция Brand Online проходит 7 декабря в Москве в конференц-центре Swissôtel. Ее слоган — «All about the money!»

Конференция «Digital marketing 2010»

В пятницу 19 ноября состоится II ежегодная конференция Digital marketing 2010.

Презентации «Измени сознание – 2010»

 Мы публикуем файлы презентаций докладчиков конференции «Измени сознание – 2010», прошедшей в мае в Пекине.

Интерактивные агентства против веб-студий

Российская Ассоциация интерактивных агентств провела 2 июня дискуссионную встречу, темой которой стало сравнение их с веб-студиями.

Сознание изменилось в Пекине

На конференции «Измени сознание»-2010 были представлены интересные данные о медиа-потреблении в России по сравнению с Европой, а «TNS Россия» рассказала о введении системы мониторинга интернет-рекламы.

Россияне BrandStudio победили на Webby

Крупнейший в мире конкурс веб-сайтов и рекламы Webby Awards наградил работу российского агентства BrandStudio «Тойота каждые пять секунд».

Контакт с потребительским циклом

На секции конференции «РИФ+КИБ 2010», организованной молодой Ассоциацией Интерактивных Агентств выступил приглашенный гость – Том Кеннон (Thom Kennon) из нью-йоркского офиса Wunderman.

Heineken: играй в виртуальный футбол, чтобы поехать на настоящий

Heineken предлагает выиграть поездку на финал кубка Лиги чемпионов UEFA, играя с виртаульным мячом. Три человека, победивших в упражнениях с мячом на сайте Ucl.heineken.ru, отправятся в Мадрид.

Поведенческая реклама дает 19,4% доходов, но угрожает privacy

Проведенное NAI исследование показало, что поведенческая реклама вдвое дороже обычной, но и конверсию в продажи повышает так же. В четвертом квартале 2009 она дала 19,4% доходов американских рекламных онлайн-сетей. Однако ее могут законодательно ограничить, с чем рекламная индустрия пытается бороться саморегулированием.

«Измени сознание 2010» пройдет в Пекине

 Пятая международная конференция «Измени сознание» пройдет в Пекине 26-30 мая 2010 года.

А также

AAAAAAAAA

Шокомен - новый киногерой

Axe Logo
Unilever начал кампанию нового мужского аромата под слоганом «AXE Шокомен – Dark temptation» («Темное искушение»). Сайт кампании анонсирует фильм-блокбастер о новом супергерое - Шокомене.

SkyLink приглашает в полет

SkyLink
SkyLink рекламирует в Сети услугу Скай Турбо. Промо-сайт воплощает идею быстроты и успешности, а баннеры, рекламирующие проект, размещаются на петербургских  и федеральных сайтах.

Голод не тетка

Лого The History Channel
Реклама новой телепередачи об истории пищевых пристрастий американцев должна была выделить ее из бесконечного ряда кулинарных шоу. Правильная интеграция интерактива в носитель позволила добиться выдающихся показателей эффективности.

Обрати внимание или проиграешь

лого PayAttention
Эффективность политической интернет-рекламы по достоинству оценивают не только сами политики. Это доказывают масштабы социальной предвыборной кампании "Обрати внимание", ориентированной на американскую молодежь.

15 минут славы + скидка = подарки от Levi's

лого Levi's
Авторы новой кампании Levi's призывают почувствовать себя героем телерекламы. Им удалось глубоко вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с брендом и использовать приемы вирусного маркетинга.

Тест-драйв в пределах баннера

лого Toyota
Для рекламы нового молодежного автомобиля Toyota Yaris креативное агентство Saatchi & Saatchi LA разработало интерактивные баннеры, представляющие собой восхитительный образец advergame.

Promo поставило O'Neill в угол

лого O'Neill
Promo Interactive провело кампанию бренда спортивной одежды O'Neill для сети "Спортмастер". Нестандартные для Рунета носители (peeldown) обеспечили неплохие показатели эффективности кампании.