Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Новые вызовы цифровой эры

Ник Брайен, McCann«Бренды и работающие с ними агентства сегодня стоят перед новыми вызовами цифровой эры. Все это требует от них смены ментальности, ориентированной на «старые медиа» и перехода к новым способам обращения к потребителю», - так начал свою речь на открытии форума Ad:tech в Нью-Йорке Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный директор Universal McCann.

Ad:tech - один из главных и крупнейших международных форумов, посвященный рекламной индустрии и цифровым медиа. Тезисы выступления Брайена приводит iMediaConnection.

Выручка цифровых медиа от размещения в них рекламы в ближайшие пять лет достигнет объема в $50 млрд, а потребление цифровых медиа растет беспрецедентными темпами, - подчеркивает Брайен. В этой связи он предлагает агентствам сосредоточиться на четырех ключевых аспектах, которые помогут им адаптироваться к быстро меняющемуся цифровому пространству. Эксперт дает следующие рекомендации:

  • предлагайте потребителям«грандиозные идеи» и уникальный опыт,
  • предлагайте потребителям коммуникацию и диалог,
  • предлагайте потребителям инновации и интеграцию,

Брайен подчеркивает, что многие вызовы, которые стоят перед брендами и агентствами в нынешнюю цифровую эпоху, предполагают радикальный отход от ментальности и условий «традиционных медиа» и переход к новым способам общения с потребителем. Сегодня, по его словам, происходит «слияние брендов, маркетинга и технологий». «Поэтому острие маркетинга перемещается в другую область. Ключевым аспектом сегодня становится работа с вашими потребительскими группами», - подчеркивает он.

Брайен напоминает, что цифровая реальность подвергает преобразованиям все виды медиа и все методы маркетинговой коммуникации, включая интернет, телевидение, мобильные устройства и печатные издания. В этой связи агентствам сегодня необходимо находить новые способы отражать желания потребителей, позволяя им владеть брендами, создавать их и участвовать в их развитии, - говорит эксперт.

Ранее медиа делали упор на рекламу и передачу определенного сообщения. Сегодня, подчеркивает глава McCann, первоопределяющим является контекст, вовлечение в него потребителей – то есть медиа с точки зрения потребителя.

09.11.2007

А также

Агентства