Медиареволюция

Свежее

Лондон назвал лучших

Логотип конкурса London International AwardsВ Лондоне состоялась 22-я церемония вручения наград London International Awards в области рекламы, дизайна и цифровых медиа. 

Как и несколько месяцев назад на церемонии вручения премии «Каннские львы» в Каннах, Гран-при в категории веб-сайты достался кампании Diesel «Heidies 15 MB of fame» («15 мегабайт славы от Хайдис»). Креатив принадлежит шведскому рекламному агентству FARFAR.  На сайте diesel.com шесть видеокамер в течение 5 дней 24 часа в сутки наблюдали за тем, как две девушки-оторвы (The Heidies) идут по пути к славе. Они украли новую, только что разработанную коллекцию Diesel и сотрудника компании, и заперлись вместе с ним на пять дней в одном из номеров отеля. Кампания предоставляла посетителям сайта массу интерактивных возможностей: с Heidies можно было поболтать в чате, загрузить их фотографии, и так далее

Кампания Diesel - приз за лучший веб-сайт

Гран-при за лучшую рекламную онлайновую рекламную кампанию совершенно заслуженно получило канадское агентство Ogilvy & Mather за ролик Dove Evolution, о котором MediaRevolution.ru неоднократно рассказывала.

Ролик Dove Evolution

В категории «Безалкогольные напитки», так же как и в Каннах, премия досталась сайту Gettheglass.com, созданным для рекламы молочных продуктов агентством Goodby Silverstein из Сан-Франциско. MediaRevoluion.ru подробно описывала этот проект. На сайте можно было поиграть в интерактивные игры, спасти семью от страшных напастей при помощи бутылки молока, и преодолеть различные препятствия. Эта же кампания получила первую премию в категории онлайновых игр.

Кампания Got Milk - приз в категории безалкогольных напитков

Лучшей онлайновой кампанией в категории «Автомобили», снова как и в Каннах, была признана кампания «Следуй за белым кроликом» от британского агентства Profero для бренда Mini Cooper – и о ней MediaRevolution.Ru уже рассказывала.

Победителем в В2В категории стал сайт Clearification компании Microsoft для операционной системы Windows Vista, разработанный агентством McCann Worldgroup, San Francisco:

Логотип конкурса London International Awards

Первая премия в категории развлекательных сайтов досталась сайту полнометражного мультипликационного фильма «Simpsons Movie» («Симпсоны»), придуманного агентством 65 Media, Marina del Rey, California. Сайт представлял собой настоящий виртуальный город Спрингфилд, по которому можно побродить вместе с героями фильма:

Логотип конкурса London International Awards

Первую премию в категории «Мебель и товары для дома» получила кампания гардеробных IKEA «Come into the Closet» от агентства Forsman & Bodenfors, Gothenburg. MediaRevolution.ru также подробно описывала этот кейс.

Кампания IKEA - первая премия фестиваля в Лондоне

И, наконец, первой премией была отмечена работа агентства Crispin Porter + Bogusky, Miami для бренда Burger King в рамках кампании XBOX Games Campaign, продвигающей одноименные игровые приставки.  

Логотип конкурса London International Awards 

15.11.2007

А также

Агентства

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru