Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Новый формат MultiScreen - реклама "три-в-одном"

Логотип IMHO VIС 1 февраля 2006 года агентство IMHO VI при технологической поддержке системы AdRiver размещает на портале Mail.ru новый формат интернет-рекламы — MultiScreen.

Особенность формата MultiScreen — на одном рекламном месте без перезагрузки страницы поочередно показываются несколько баннеров, по каждому из которых ведется своя статистика. Использование системы AdRiver позволяет обеспечивать показ рекламных материалов со всеми возможными фокусировками: по времени и дням недели, по географическому признаку, по частоте показов одному посетителю и т.д.

Скриншот: MultiScreen на Mail.ru

Такой формат предназначен, прежде всего, для крупных порталов, стоимость статического размещения на которых довольно велика. Использование MultiScreen позволяет снизить цену размещения рекламы на страницах портала и, как следствие, дает возможность представителям среднего бизнеса обратиться к широкой аудитории. При этом доходы портала повышаются за счет реализации большего объема рекламного трафика.

Юрий Елисеев, заместитель генерального директора по технологиям, IMHO VI: «Запуская данный формат, мы хотели показать пользователю ту рекламу, которая заинтересует его. Она не навязывается как при сессиях, и не теряется как при динамичном размещении.  Снижение же стоимости - один из побочных, но от того не менее приятных, эффектов Мультискрина».

Алексей Падалкин, директор по продажам проектов, Mail.ru: «В рамках нашего сотрудничества с IMHO VI мы совместно искали форматы рекламы, которые бы минимально раздражали пользователей, но при этом были бы достаточно интересны для рекламодателей. Разработанный формат Multiscreen решает данные задачи как нельзя лучше. За три с лишним месяца размещение в данном рекламном блоке уже оценили такие компании как Sony, MTC, Мегафон, Билайн, AEG, Coca-Сola и пр. Приятной возможностью является то, что AdRiver позволяет настраивать любые таргетинги по отдельным рекламным кампаниям. Так, например, реклама ADSL Авангард шла только на Петербург. Одним словом, мы довольны нашим сотрудничеством и надеемся на дальнейшую плодотворную работу».

(Источник - пресс-релиз компании "Интернест").
05.06.2006

А также

Агентства