Медиареволюция

Свежее

События

«Бегун» получил эксклюзив на Рамблере

Логотип "Бегуна" Логотип Rambler «Рамблер Интернет Холдинг» и «Бегун» заключили соглашение, по которому с 1 марта 2008 года сервис «Бегун» является эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска по сайтам на портале Rambler.

В ответ на поисковый запрос справа от результатов поиска на «Рамблере» будет появляться баннер формата 240х400 пикселей. Баннер привязывается к ключевым словам поискового запроса.

Баннер "Бегуна" на Rambler

Оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям. При этом рекламодатель может сам определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.

Таким образом, теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на «Рамблере» через единую технологическую платформу. Консолидация контекстной рекламы значительно упрощает размещение и позволяет рекламодателю более глубоко воздействовать на целевую аудиторию, - утверждают представители «Бегуна». Теперь это возможно делать как текстовыми модулями, так и графическими баннерами, по одним и тем же ключевым словам в рамках общего бюджета.

03.03.2008

А также

Агентства

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru