Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Конференция eTarget-2008

Логотип конференции eTarget27 и 28 марта в Москве в гостинице Radisson SAS Славянская пройдет конференция eTarget-2008: «Управление аудиторией и реклама в интернете». На ней в течение двух дней лидеры индустрии будут рассказывать о новейших способах привлечения клиентов, современных рекламных технологиях и взаимодействии с интернет-аудиторией. 

Темой первого дня конференции темой станут возможности интернет-маркетинга и стратегии рекламных компаний. Об аудитории Рунета, его структуре, методиках исследования и работе с полученными данными расскажут Михаил Райбман (TNS Gallup) и Марина Соловьева (Gemius). Планированию рекламной компании, выбору стратегии и бюджетированию будут посвящены доклады Михаила Труфанова («Артон Консалтинг»), Бориса Преображенского (GBgroup.ru) и Сергея Спивака («Prior»). Проблему креатива в медийной рекламе и особенностей медийного интернет-рынка поднимут в своих докладах Алексей Падалкин (Mail.ru) и Анна Колесникова («Медиасеть»). О новых тенденциях в контекстной рекламе расскажут Алексей Басов («Бегун»), Евгений Ломизе («Яндекс») и Роман Ковалев («Ашманов и Партнеры»). Завершит первый день конференции круглый стол, посвященный эволюции технологий в интернет-рекламе.

Второй день будет посвящен подробному разбору новых инструментов и платформ интернет-маркетинга. О видеорекламе, интерактивных технологиях и креативе в интернет-рекламе расскажут Алексей Третьяков («Яндекс»), Степан Еремин («Новотека») и Наталия Котляревская (КСАН). Доклады Инги Скворцовой («КЛИФФ»), Михаила Мухина (Регистратура.ру) и Сергея Рыжикова (1С-Битрикс) будут посвящены анализу эффективности интернет-рекламы и инструментам её оценки. Анна Знаменская («Рамблер»), Тарас Ткачук (Медиа-агентство «Соль») и Михаил Гетманов (Mobile Direct) расскажут о новых платформах и эволюции интерактивной рекламы. О проблемах коммуникаций в Интернете, опасностях «партизанского» маркетинга в блогах и форумах и мотивации пользователей расскажут доклады Антона Носика (СУП), Федора Вирина (Mail.ru) и Антона Попова («Редкая марка»). Второй день по традиции завершит круглый стол, на этот раз рассматривающий перспективы новых приемов интернет-маркетинга.

Одновременно с конференцией пройдет выставка, на которой будут представлены основные игроки рынка, порталы, поисковые системы, сервисы рекламы и рекламные агентства. Выставка является бесплатной и дает отличную возможность для общения представителям компаний.

05.03.2008

А также

Агентства