Медиареволюция

Свежее

Promo Interactive проанализировало авторекламу

Логотип Promo Interactive Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive провело мониторинг российского интернета по сегменту автоиндустрии. Отчет можно скачать здесь (файл PDF).

Автомобильный сектор на сегодняшний день является одним из наиболее растущих в Рунете. В итоговом отчете представлены самые последние наработки по данной тематике. В первой части приводится ряд исследований и новостей интернет-маркетинга, представляющих интерес для участников рынка авторекламы. Вторая часть посвящена обзору наиболее интересных сайтов рекламодателей, а также перспективных рекламных площадок (auto.ru, Lenta.auto.ru, carsplanet.ru, новых рекламных площадок, таких как tormozi.ru), здесь же представлены свежие данные из TNS Web Index по измеряемым площадкам автомобильной тематики. Кроме того, в выпуске можно найти самые интересные кейсы западных компаний-производителей и автодилеров.

«Автомобильное направление для старта было выбрано не случайно, - в компании накоплен значительный опыт в продвижении именно этой отрасли», - комментирует проведенное исследование генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин.

19.03.2008

А также

Агентства

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru