Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

«Рамблер» продал «Бегун» компании Google

Логотип "Бегуна" «Рамблер Медиа» объявил о продаже сервиса контекстной рекламы «Бегун» и его дочерних компаний компании Google, - сообщает пресс-служба «Рамблер».

«Рамблер Медиа» владеет контрольным пакетом акций (50,1%) «Бегуна». Сделка будет осуществлена следующим образом: «Рамблер» выкупит оставшиеся 49,9% акций ЗАО «Бегун» у дочерней компании инвестиционного холдинга «Финам», после чего сразу же продаст Google 100%-ный пакет акций «Бегуна» за $140 млн, из которых $69,9 млн будут получены «Финамом».

Чистая прибыль «Рамблера» от сделки должна составить приблизительно $50 млн после вычета прямых издержек, связанных с транзакцией. Выручка, полученная «Рамблер Медиа» от продажи доли собственности в «Бегуне», будет использована для дальнейших инвестиций и на приобретения. После завершения сделки капитализация «Рамблера» достигнет $100 млн.

После завершения сделки «Бегун» и Google будут совместно работать над контекстной рекламой в поиске «Рамблера». По словам Марка Опзумера, генерального директора «Рамблер Медиа», «Бегун» под управлением Google может еще более укрепить свои позиции, поскольку Google обладает необходимыми технологическими и финансовыми возможностями для того, чтобы продолжить строительство партнерской сети на базе «Бегуна» в России. Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна», считает, что от сделки выиграет вся отрасль: «Это позволит объединить инновационные технологии Google c успешным шестилетним опытом компании «Бегун» по построению рекламной и дилерской сети, а также прямым продажам на российском рынке», - уверен Басов. А управляющий директор Google по перспективным рынкам Мохаммед Гавдат замечает, что в результате соглашения еще больше пользователей, рекламодателей и партнеров получат «лучшие результаты поиска и более релевантную рекламу».  

21.07.2008

А также

Агентства