Медиареволюция

Свежее

IMHO VI продает Myspace

Логотип MySpace Агентство IMHO VI объявило о начале продаж рекламных мест и запуске интегрированных рекламных кампаний на русскоязычной версии портала Myspace.com.

Myspace.com - одна из крупнейших в мире социальных сетей, единая международная интегрированная среда, совмещающая полный функционал социальной сети и информационно-новостного портала. Проект работает со всеми ведущими звукозаписывающими компаниями, многими телеканалами и независимыми СМИ. Таким образом, Myspace.com наряду с пользовательским контентом располагает большой базой легального развлекательного и информационного контента со всего мира. В настоящее время ресурс ведет переговоры о сотрудничестве с рядом ведущих российских компаний.

Прямых аналогов Myspace.com в России на сегодняшний день не существует. Среди российских Интернет-ресурсов основными конкурентами в области коммуникаций считаются Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru, в области видеоконтента - Video.mail.ru, Rutube.ru.

1 июня 2008 года компания запустила российскую версию, на которой продажа рекламных мест будет происходить через IMHO VI. По прогнозу генерального директора «MySpace Россия» Александра Туркота, доход от размещения рекламы в 2009 году составит $5-6 млн.

Для рекламодателей Myspace.com предлагает широкие возможности - от создания специальных коммьюнити до спонсорства и кросс-промо различных мероприятий. Также возможно проведение рекламных кампаний в партнерстве с печатными изданиями, теле/радио каналами и другими компаниями-партнерами Myspace.com. В настоящее время уже заключено партнерское соглашение с оператором мобильной связи МТС, с рядом телеканалов договоры находятся в стадии согласования и подписания.

По словам Александра Туркота: «Наша основная целевая аудитория - люди, желающие общаться и творить. Мы хотим стать для них тем же, чем MySpace исторически стал для миллионов музыкантов во всем мире – средой обитания, творчества, общения и роста. Мы стремимся делать то, что умеем лучше всего - помогать людям выразить свою уникальность, находить друзей и партнеров, быть замеченными и услышанными». Как отмечает со своей стороны председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов: «Мы очень рады партнерству с MySpace и особенно горды тем, что это один из немногих порталов в России, обладающих большой базой легального видео-контента. MySpace уделяет огромное значение этому аспекту. Сегодня это особенно важно, учитывая сильный дефицит легального и большое количество низкокачественного пиратского контента в интернете».

13.08.2008

А также

Агентства

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Курьерская доставка; почтовые пакеты . Низкие цены. по оптовым ценам
Мебель для пикников; раскладная кровать . Качели на металлической основе. Читайте здесь