Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Саммит брендов-лидеров

 

Логотип "Саммита брендов-лидеров" 28-29 октября 2008 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт пройдет VI международный Саммит брендов-лидеров. Его главная тема - «Культовый бренд: инновации лидерства».
 
Среди рассматриваемых вопросов - актуальные тренды, их особенности и потенциал в создании культового бренда:
  • Новое поколение – его особенности в восприятии информации и рекламы;
  • Обратная связь с потребителем – начало взаимовыгодного общения;
  • Продвижение бренда в сообществах или формирование сообщества вокруг ценностей бренда;
  • Рост влияния интернета и возможностей для пользователей получать и распространять информацию на становление брендов
  • Блоггеры: бездельники или лидеры мнений? На что они способны?
  • Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового бренда;
  • Развлечения в продвижении современного бренда;
  • Промо-сайты, вирусные кампании, игровой маркетинг;
  • Green – волнует ли экологическая тема российских потребителей?
  • "ффективная интеграция нетрадиционных маркетинговых коммуникаций в кампанию
  • Мировой финансовый кризис и российские проблемы и их связь с развитием брендов  
Среди докладчиков cаммита:
Виктор Сайс – генеральный директор Nokia Mobile Phones,
Флориан Халлер – основатель Plan-Net,
Дмитрий Коробков – председатель совета директоров ADV Group,
Сергей Дочкин – директор по маркетингу McDonald’s,
Денис Симачев – дизайнер,
Герман Клименко – владелец LiveInternet,
Дэвид Томсон - генеральный директор Nike Russia,
Антон Носик – главный редактор BFM.ru,
Вадим Дымов – основатель Дымов, Республика,
Олег Тиньков – председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы,
Сергей Назаров – вице-президент Комстар - Объединенные ТелеСистемы,
Игорь Зуев – создатель Smotri.com,
Андрей Логвин – основатель ЛОГВИНDESIGN,
Андрей Медин – креативный директор Men’s Health,
Евгений Плаксенков – генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ и другие. 

 

28.09.2008

А также

Агентства