Медиареволюция

Свежее

Названы лауреаты RedApple 2008

Логотип Фестиваля рекламы Red Apple MediaRevolution.Ru представляет победителей конкурса Московского международного фестиваля рекламы RedApple 2008 в разделе «Интернет-коммуникации».

Лучшим промо-сайтом (web/wap, с учетом всех составляющих сайта: игры, брендированный контент и т.д.) в этом году стал сайт «Нам не надо сонного стада!», рекламирующий энергетический напиток Kill the Sheep. Сайт разработан рекламным агентством «Артикул Медиа» и предлагает вступить в ряды овцекиллеров и «перестрелять» виртуальных овец - только так можно избавиться от навязываемого ими сонного состояния и приобрести бодрость.

 
Проект "Убей овцу" - скриншот
 
Проект "Убей овцу" - скриншот
 
Второе место досталось сайту «Карлсберг Спортбар», созданному интернет-агентством TRAFFIC для бренда «Карлсберг» в рамках промо-акции «Попади на ЕВРО 2008!». MediaRevolution.Ru уже рассказывала об этом проекте.
 
В категории «виртуальные промо-инструменты» (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д) третье место досталось открытке «8 марта» от рекламного агентства: Делюкс Интерактив. Открытка предлагала девушкам составить себе к 8 марта портрет своего собственного «принца».
 
Открытка к 8 марта от Делюкс Интерактив - призер конкурса Red Apple 2008
 
В категории «информационно-сервисные проекты» «бронзу» получил сайт «Сообщества соблазнения» Акс-Эффект, созданный рекламным агентством ГРЭЙП для бренда мужских  дезодорантов AXE. MediaRevolution.Ru также уже рассказывала об этом проекте.
 
Сообщество Axe-effect.ru - призер конкурса Red Apple 2008
 
В категории «некоммерческие организации» первое место досталось сайту антиалкогольной кампании «When You're Drunk You're A Jerk», созданному рекламным агентством Bob Helsinki.
 
Антиалкогольный проект от агентства Bob Helsinki  - призер конкурса Red Apple 2008
 
«Серебро» получила работа агентства Bruketa&ZinicOM: сайт St Peter's Maternity Center, который помогал собрать средства на реконструкцию гинекологического отделения одной из больниц в Загребе.
 
В категории «вирусные кампании» (включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы - ролики, открытки и т.д) первое место получила вирусная интернет-игра «Забей гол!» придуманная и реализованная на сайте www.go-o-ol.ru рекламным агентством ГРЭЙП для страховой компании РОСНО. MediaRevolution.Ru уже рассказывала об этой игре, которая предлагала попасть мячом в одного из футболистов в стенке.
 
Вирусная игра "Забей гол" - победитель конкурса Red Apple 2008
 
2 место получил вирусный ролик Saatchi & Saatchi Россия, продвигающий услуги электронной почты Gmail. В нем «почта» была сложена человеческими руками: 
 
Вирусный ролик Saatchi&Saatchi для Gmail - призер Red Apple 2008
 
Первое место в категории «Инновационное решение» (не укладывающееся в вышеописанные номинации) досталось украинскому агентству Talan Proximity Ukraine рекламирующему свои собственные услуги на сайте «Повелители крыс».
 
Сайт Talan Proximity - призер Red Apple 2008
 
Второе место завоевало агентство PR-Technologies (единственное PR-агентство среди победителей) с интерактивным проектом «Центр изучения первого впечатления» для лечебного шампуня от перхоти CLEAR Vita ABE. MediaRevolution.Ru уже рассказывала об этом проекте. На сайте якобы проводился опрос общественного мнения и предполагалось выяснить, на что люди в первую очередь обращают внимание при встрече.
 
Сайт проекта "Центр изучения первого впечатления" - лауреат Red Apple 2008
 
01.10.2008

А также

Агентства

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru