Медиареволюция

Свежее

Кризис не мешает планам «Афиши»

Кризисные ожидания не пугают интернет-издателей, поскольку онлайн-реклама более конкурентноспособна по сравнению с традиционной и будет востребована рекламодателями даже при общем снижении рекламных бюджетов. Ведущий издатель в области развлечений «Афиша» объявила о том, что планирует в 2009 году существенно увеличить клиентскую базу и доходы от дисплейной рекламы на сайтах afisha.ru и nightparty.ru. Компания заключила новый годовой эксклюзивный контракт с крупнейшим интернет-селлером IMHO VI. Агентство ожидает в 2009 крайне высокой популярности современных форматов рекламы – спецпроектов и видеорекламы, 

«Это логичное развитие очень успешного и плодотворного сотрудничества. На протяжении нескольких лет нами были выстроены эффективные рабочие отношения и взаимопонимание. Благодаря этому партнерству мы уверенно с оптимизмом смотрим в будущее!», – сказал Николас Дадиани, коммерческий директор компании «Афиша».

заглавная страница Афиша.ру

В рамках нового соглашения IMHO VI будет осуществлять продажу всей дисплейной рекламы площадки (баннер 992×90 и 2 баннера 240×400). «Афиша» является клиентом IMHO VI с 2006 года, но ранее агентство продавало только одно рекламное место. По новым условиям договора, объем продаваемых рекламных мест увеличится более чем в 2 раза.

В соответствии с контрактом, селлер будет проводить пакетные продажи рекламы на Afisha.ru и Nightparty.ru (пакет «Москва», пакет «Санкт-Петербург», пакет «Федеральный» и пр.). Помимо этого IMHO VI будет продавать видеорекламу на Afisha.ru по двум форматам (pre-roll продолжительностью около 5 сек и post-roll — до 2 мин), а также рекламу на мобильной версии сайта.

По оценкам IMHO VI, в 2008 году большим спросом у рекламодателей пользовались спецпроекты (спонсорство, брендирование сайтов и т.д.) и видеореклама. По прогнозам компании, эти виды рекламы будут крайне популярны и в 2009 году. Поэтому в рамках подписанного соглашения партнеры достигли договоренности о том, что www.afisha.ru будет активно участвовать в создании спецпроектов с участием рекламодателей на уровне маркетинговых инициатив и совместных пресейлов.

«Я верю, что такое расширение сотрудничества будет взаимовыгодным. Это один из самых популярных среди рекламодателей интернет-ресурс в России. Для нас это сотрудничество не только выгодно, но и очень приятно – в Афише работает высокопрофессиональная команда, создающая качественный и востребованный продукт», – полагает Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI.

06.11.2008

А также

Агентства

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Это любопытно: Зимний отдых в финляндии; экскурсии в хельсинки . Недорогой отдых. в любое удобное для Вас время