Медиареволюция

Свежее

События

Новый директор в агентстве ГРЭЙП

Новым генеральным директором рекламного агентства ГРЭЙП стал Андрей Анищенко, бывший руководитель департамента интернет-проектов «РБК СОФТ».

Андрей Анищенко, "Грэйп"

Андрей Анищенко родился в 1980 году в Москве. В 2003 году окончил МГУ им М.В. Ломоносова. В 2002 году основал компанию eTeam, занимавшуюся разработкой мультимедиа-презентаций и интерактивных флеш-роликов. В 2005 году эта компания вошла в состав «РБК СОФТ».

Новый директор лелеет амбизиозные планы сделать ГРЭЙП digital-агентством номер один. По его собственным словам, «мы думаем о новых проектах связанных с измерением блогосферы, оценкой брендов, влиянием брендов друг на друга в интернете, лояльности пользователя к разным брендам, на выявление групп лояльных к тому или иному бренду и как они пересекаются». В частности, что касается блогосферы, в агентстве в настоящий момент разрабатывается большой спецпроект, где пользователи будут объединяться на базе симпатии/антипатии к тому или иному бренду.

«Это позволит нашим клиентам узнавать всю необходимую информацию и проводить исследования, минуя все фокус группы, минуя агентства, просто самостоятельно, онлайн», — описывает Анищенко. Подобные проекты агентство планирует делать регулярно.

20.12.2008

А также

Агентства

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru