Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Корова и кризис: Новый год от российских интернет-агентств

MediaRevolution.Ru представляет уже традиционный набор новогодних онлайновых открыток и поздравлений, которыми российские интернет-агентства порадовали своих клиентов. Как и следовало ожидать, темами большинства открыток стали разразившийся во всем мире экономический кризис и корова — животное, символизирующее 2009 год по восточному календарю.

Что касается кризиса, пока большинство поздравителей все-таки воспринимают ситуацию с юмором. Интернет-агентство NetService подготовило для своих клиентов «наиболее вероятную модель функционирования рекламного рынка-2009»: трех бумажных коров, одна из которых символизирует кризис, вторая — агентство, а третья — клиента.

Новогодняя открытка от агентства NetService

Открытка сделана в виде PDF с контурным изображением коровы. Изображение надо распечатать и вырезать из него корову, согнув затем бумагу в нужных местах. Далее коров можно расставить в зависимости от того, как представляется ситуация, и как подскажет фантазия.

Новогодняя открытка от агентства NetService

«По нашему мнению, год будет характеризоваться стремительным ростом творческой инициативы основных игроков, стимулируемых развитием кризисных аспектов окружающей среды», — комментируют свою открытку авторы.

Агентство Realty2009.ru также затрагивает тему кризиса в своем новогоднем мультфильме — однако предлагает не портить себе новогоднее настроение плохими новостями и продолжать веселиться. Кризис, как утверждают поздравители, легко переживается вместе.

Новогодняя открытка от агентства Realty2009.ru

Новогодняя открытка от агентства Realty2009.ru

Агентство PR-Technologies предложило своим клиентом собрать новогоднюю открытку самостоятельно. На подготовленную «заготовку» можно перетащить предметы, которые символизируют праздник (бутылку алкоголя, колпак Санта-Клауса, кредитную карту и так далее), а на песке можно написать любое поздравление друзьям или клиентам.

Новогодняя открытка "Сделай сам" от агентства PR-Technologies

Вирусный ролик совмещает приятное с полезным: он не просто служит открыткой, но и рекламирует специфические товары, продвижением которых занимается агентство.

Агентство Grape также сделала главным героем своей открытки новогоднюю корову.

Новогодняя открытка-стрелялка от агентства Grape

Эта открытка также интерактивна: на сайт можно загрузить фотографии своих друзей и врагов и «расстрелять» их при помощи офигевшей от такого неуважительного обращения новогодней коровы.

Новогодняя открытка-стрелялка от агентства Grape

Агентство Promo в своем флеш-ролике переименовало себя в «Агентство антикризисного маркетинга» и дало возможность Быку уничтожить Мышь (символ уходящего года):   

Новогодняя открытка от агентства Promo

Единственный, кто нарушил коровно-кризисную традицию — агентство «Дефа». Сотрудники агентства предлагают своим клиентам и друзьям «собраться». Точнее - при помощи специальной программы собрать себя и свое лицо из множества других фотографий. Такие необычные портреты можно отправить друзьям и знакомым: 

 Новогодняя открытка от агентства Дефа

Ну и, наконец, интернет-лаборатория «Ксан» не стала придумывать что-то супероригинальное, а ограничилась веселым и громким видеороликом о любви к работе, в котором снялись все сотрудники компании.

Новогодняя открытка от интернет-лаборатории "КСАН"

08.01.2009

А также

Агентства