Медиареволюция

Свежее

Grow выращивает отношения с клиентами

Интерактивное агентство Grow Interactive (бывшее Drewmedia Studios), расположенное в Норфолке, штат Вирджиния, придумало необычную «открытку» http://thankyou.thisisgrow.com/, в которой благодарит всех клиентов агентства, а также тех, кому нравятся его работы.

"Открытка" от Grow Interactive - одна из футболок

Посетитель сайта может выбрать размер и модель футболки, для заказа которой нужен код. Вероятно, клиенты и партнеры агентства получили в подарок футболку – но поскольку послать сразу нужный размер не получится, агентство дало им код к сайту, где получатели подарка сами могли выбрать нужную модель и размер. А сайт был сделан как настоящее произведение цифрового искусства – он даже получил звание сайта месяца на почетном онлайновом конкурсе theFWA, где награждают самые эффектные flash-сайты.

Каждую из шестнадцать моделей футболок демонстрирует в видеоролике кто-то из сотрудников агентства и — от «помощника дизайнера» до «менеджера» или «невесты дизайнера». В этих видеороликах человек, одетый в разработанную им футболку, что-то пишет или рисует маркером на прозрачной панели, после чего надпись или рисунок становятся интерактивными.

"Открытка" от Grow Interactive - одна из футболок

Если по ним кликнуть, картинка изменится, причем каким образом — предсказать невозможно.

"Открытка" от Grow Interactive - одна из футболок

"Открытка" от Grow Interactive - одна из футболок

Один из авторов превратится в цыпленка, вторая — начнет танцевать, у третьей погаснет свет, и так далее.

"Открытка" от Grow Interactive - одна из футболок

"Открытка" от Grow Interactive - одна из футболок

Иногда рисунок превращается в огромный интерактивный курсор, который можно перемещать по экрану, иногда герои ролика будут играть в пинг-понг — вариантов множество.

"Открытка" от Grow Interactive - одна из футболок, интерактивный курсор

При помощи подобного сайта-открытки агентство достигает сразу нескольких целей. Не только дарит сувениры клиентам, но и показывает свои креативные и технические таланты. Наверняка такая механика подарков не только улучшит отношения Grow с уже существующими заказчиками, но и приведет в агентство новых клиентов.

01.02.2009

А также

Агентства

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru