Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

АКАР назвал креативное агентство года

Логотип АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Агентством года было признано Leo Burnett, набравшее 379 баллов. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi (315 баллов), а третья — BBDO (248 баллов). Место в рейтинге определялось числом баллов, а количество баллов — местами, которые работы агентств занимали на крупных фестивалях («Идея!», «Каннские львы» и др.).

Рейтинг разделен на пять категорий — «Реклама», «Бренд-дизайн», «Интерактив», «Маркетинговые коммуникации» и «Медиа».

В рейтинге «Интерактив» первое место заняло агентство BBDO. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi, а третья — агентству «Грэйп». Четвертое место принадлежит интернет-лаборатории «Ксан», пятое — DeLuxe Intaractive.

В рейтинге «Реклама» BBDO Moscow обогнало Leo Burnett, а тот, в свою очередь, обошел Saatchi&Saatchi. В «Бренд-дизайне» лидером стало уфимское агентство Paradox Box. Следом идут Depot WPF Brand&Identity и студия Евгения Чарского. Первую строчку в рейтинге «Маркетинговые коммуникации» заняли Marketing Communications. Вторую и третью — Progression и Poster One. Первые три строки номинации «Медиа» заняли агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi и APR Media Services. Верхушку рейтинга среди компаний, занимающихся исключительно медиапланированием и медиазакупками возглавили APR Media Services и Mediaplan из Optimum Media OMD Group, а также Initiative Russia.

24.02.2009

А также

Агентства