Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Онлайн-семинар о хитростях веб-аналитики

Логотип OnlineSem.Ru Открыта регистрация на очередной онлайн-семинар по интернет-маркетингу , который состоится 20 марта. Его программа еще не анонсирована, но предыдущий семинар был посвящен веб-аналитике и прошел с участием специалиста Google. Его материалы, как и данные предыдущих семинаров можно скачать на сайте организаторов.

Среди обсуждавшихся на семинаре о веб-аналитике вопросов были настройка учета обращений к сайту с динамическими адресами страниц, веб-аналитика и анализ эффективности интернет-рекламы. Бесплатный инструмент Google Analytics сделал доступным для владельцев информационных и корпоративных сайтов возможности маркетингового анализа работы их сайтов, поэтому эта тема будет в ближайшее время привлекать внимание маркетологов, и работа с Google Analytics войдет в спектр обязательных умений специалистов по интернет-маркетингу. И такая работа требует знаний.

Например, как отслеживать в Google Analytics переходы на ваш сайт с форумов, если по умолчанию из адресной строки ссылающегося сайта отбрасываются все символы после вопросительного знака? На семинаре обсуждался этот вопрос. Для решения проблемы нужно создать фильтр, в котором нужно скопировать полностью поле "Реферал" в поле "Определено пользователем", – тогда в соответствующем отчете будут видны полные адреса ссылающихся страниц.

Ответы на этом семинаре давали:

— Станислав Видяев, аналитик Google Adwords («Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics»). В докладе описаны отличия системы Google Analytics от других анализаторов, настройки целей и фильтров, показаны возможности интеграции Google Analytics с системой контекстной рекламы Google AdWords.

— Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru («Оптимизация медиаплана в интернет-маркетинге») В докладе рассказано, как оптимально расходовать имеющий бюджет на интернет-маркетинг на примере системы Google Analytics OnClick.

— Анастасия Ильина, менеджер по работе с клиентами, компания AdLabs («Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики»). Доклад рассказывает о целях контекстной рекламы и проводит сравнительный анализ основных параметров сервисов веб-аналитики, с помощью которых можно оценить эффективность рекламных кампаний на примере сервисов Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics, LiveInternet и Spylog

12.03.2009

А также

Агентства