Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

1 апреля — День вирусного маркетинга

1 апреля 2009 года в московском клубе «Петрович» состоялось празднование Дня вирусного маркетинга или Viral Day. Организаторами мероприятия стали 3 основных агентства вирусного маркетинга: «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing».

Фото с празднования Дня вирусного маркетинга, фото агентства "Аффект"

Собравшимся были предложены три доклада в духе infotainment, и серьезные, и несерьезные.

Владимир Гарев, руководитель отдела вирусного маркетинга РА «Грэйп», подготовил доклад «Viral Marketing Church» («Церковь вирусного маркетинга»). Основная заповедь сторонников этой церкви: «Производи, распространяй и вовлекай». Бренды, вкусив «вирусного духа», навсегда остаются в лоне «церкви», а вирусные маркетологи в конце кампании непременно обретут рай в лице довольных заказчиков и лояльной бренду аудитории, убеждает Гарев.

Креативные директора агентства вирусного маркетинга «Аффект» Илья Корнеев и Дмитрий Козлов рассказали про эффективность вирусного маркетинга по сравнению с другими видами рекламы. По их словам, большинство видов рекламы используют метод прерывания — вымирающий способ коммуникации с потребителем, при котором реклама отвлекает людей от их занятий. Но вирусный маркетинг — это маркетинг доверия. А значит — эффективный способ общаться с потребителем на его языке там и тогда, когда потребитель сам этого хочет.

И, наконец, управляющий партнер «Hidden Marketing» Михаил Гейшерик рассказал про одну из частей вирусной рекламной кампании под названием seeding или «посев» (механизм распространения медиавирусов в Сети). Посев, по словам эксперта, делится на стадии подготовки, внедрения и развития вирусной истории. Однако, сетует Гейшерик, к сожалению уже прошли времена, когда интересный ролик можно было запустить за счет 1-2 постов. Сейчас для запуска вируса нужно достичь как минимум 20-30 тысяч первоначальных контактов.

В целом мероприятие еще раз доказало, что в России вирусный маркетинг уже является серьезным инструментом продвижения товаров и брендов, а цех вирусных маркетологов выделился в отдельное и весьма заметное профессиональное сообщество. Организаторы Viral Day в будущем планируют сделать мероприятие регулярным.

08.04.2009

А также

Агентства