Медиареволюция

Свежее

Россияне - в финале SABRE Awards

Логотип премии SABRE

Несколько российских проектов в нынешнем году вышли в финал SABRE Awards — престижной премии в области брендинга и репутационного маркетинга (Superior Achievements in Branding and Reputation). Премия в двух вариантах (европейском и американском) уже более 10 лет вручается The Holmes Group — американской компанией, которая занимается пиаром. В этом году на конкурс было подано 1700 работ. Финалисты сгруппированы в 58 номинаций в трех категориях: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента.  

Победители европейского конкурса станут известны 21 мая 2009 года в Стокгольме.

В категории «Новые цифровые медиа» номинантом стал проект «Побег из Москвы», созданный агентством PR Technologies по заказу производителя мобильных телефонов Sony Ericsson.

"Побег из Москвы" от PR-Technologies, номинант SABRE Award

Напомним, что в рамках проекта, направленного на продвижение телефонов Cyber-shotTM — K850i и C702, пятеро молодых блоггеров были отправлены в пятинедельное путешествие по Юго-Восточной Азии: от Индии до Новой Гвинеи. Маршрут и задания для них определяли посетители портала Rambler.ru. А участники описывали свои приключения в коллективном блоге, ежедневно выкладывая на сайте контент в видео, фото и текстовом формате, в чем им неоценимую помощь оказывали новые телефоны.

"Побег из Москвы" от PR-Technologies, номинант SABRE Award  "Побег из Москвы" от PR-Technologies, номинант SABRE Award

 

 

В номинации «Fashion and beauty» («Мода и красота») номинантом стал «Центр изучения первого впечатления» сделанный PR Technologies для бренда CLEAR Vita ABE компании Unilever.

Центр изучения первого впечатления - проект PR-Technologies, номинант SABRE

Напомним, что в рамках этого проекта некая научная организация при помощи различных тестов изучала, на что люди первым делом обращают внимание при встрече с человеком, и давала советы, как не испортить это впечатление. Основой интерактивного проекта стала технология click-test, определяющая направление взгляда человека при первой встрече.

Центр изучения первого впечатления - проект PR-Technologies, номинант SABRE

Исследования «лаборатории» не только способствовали росту узнаваемости бренда CLEAR Vita ABE, но и позволили установить эмоциональную связь аудитории с брендом и обеспечили PR и WOM эффект.

Также в этом году в число пяти номинантов попали несколько проектов SPN Ogilvy, Russia. В число страновых номинантов от России и Прибалтики попали два проекта: социальная реклама донорства «More Donors — More Life», сделанная по заказу Минздравсоцразвития и антикризисная программа для аквапарка «Вотервиль») Rezidor Hotel Group: «Вотервиль: курс на безопасные воды. В категории «Продукты питания» номинации удостоился проект по выводу на российский рынок жевательной резинки Lotte Xylitol от Lotte Confectionery. А в номинации «Компании, оказывающие финансовые услуги» был отмечен проект «Азбука кредита» для «Ренессанс Кредита».

В 2008 году SPN Ogilvy удостоено премии SABRE Award за проект «DJ Yaris» – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris. Пока это агентство является единственным лауреатом SABRE Awards в России.

27.04.2009

А также

Агентства

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru