Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Интерактивные агентства объединились в ассоциацию

Католическое рождество 2009 года стало днем рождения российской Ассоциации интерактивных агентств: она начала работать 25 декабря, объединив 8 компаний: Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, ГРЭЙП и Red Keds. Эти агентства называют себя крупнейшими интерактивными агентствами России. В основе их бизнеса когда-то была разработка сайтов по заказам рекламного рынка. Однако со временем услуги естественным путем расширились, и агентства прошли путь от веб-дизайна и программирования к куда более сложным вещам: разработке и реализации сложных интерактивных кампаний. Объединившись, агентства собираются развивать рынок цифрового маркетинга, определив для себя следующие задачи:

  • образовательная деятельность, популяризация самих продуктов и услуг агентств,
  • разработка индустриальных стандартов (приведение к единому знаменателю требований и состава услуг, чтобы заказчики лучше понимали, чего хотеть от агентств, и могли бы лучше сравнивать их предложения; стандартизация юридической документации, регламентирующей эти услуги),
  • популяризация методов, подходов и оценок Ассоциации, экспертная деятельность,
  • обмен опытом участников Ассоциации (в том числе о проблемных клиентах), защита совместных интересов, в том числе в спорах по авторским правам с третьими сторонами.

Члены совета Ассоциации Интерактивных Агентств:

Дмитрий Козлов, генеральный директор Defa Interaktiv

«Желание ведущих игроков рынка сделать что-то сообща очень показательно. Это обозначает, что рынок имеет шанс повзрослеть. Долгое время считалось, что у интернет-агентств не может быть общекорпоративных интересов. Мы хотим доказать, что это не так. Разделяющая нас конкурентная борьба не настолько сильна, как сближающее нас стремление к цивилизованному рынку».

Анна Свердлова, управляющий директор Actis Wunderman

«Данная ассоциация уникальна именно тем, что задумана для объединения ведущих digital агентств, работающих с крупнейшими клиентами над самыми «громкими» проектами. Ведь большинство из именно этих компании мы все видим в 90% тендеров, в которых участвуем. Уже несколько месяцев участники ассоциации совместно работают над концепцией и планами ассоциации. И крайне приятно понимать, что, несмотря на жесткую рыночную конкуренцию, существующую между нашими компаниями, нам удается быстро и продуктивно находить общий язык. Предыдущие попытки подобного объединения не смогли добиться такого единства целей и взглядов всех ведущих игроков и, как следствие, не увенчались успехом. Надеюсь, что наша ассоциация поистине станет ведущим голосом в формировании более цивилизованного и прозрачного рынка digital услуг, способствуя продвижению российской интернет области в целом».

Виталий Быков, руководитель креативного агентства Red Keds

«Ассоциация для нас – это прежде всего обмен опытом, цивилизованное общение операторов рынка и прозрачные технологии работы с клиентами. Нам удастся создать единое пространство для профессионального роста, и это в свою очередь позволит России создавать качественные продукты интерактивных коммуникаций. Мы должны совершить революцию!»

Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП

«Необходимо объединить усилия ведущих агентств для того, чтобы совместно сделать рынок более цивилизованным. В том числе, мы планируем через обучение и совместные мероприятия показать различия между качественными и плохими продуктами и сервисом, задать планку, которую считаем важным держать».

 

Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive

«Основная задача Ассоциации совпадает с нашей стратегией развития, мы хотим расширить представления рынка о том, какие богатые возможности кроются в новых каналах коммуникации. И речь идет не только об Интернет, но и о Мобильном Интернет, и о интерактивных BTL коммуникациях. И когда эффективность стала не пустым словом – самое время для скачкообразного развития digital агентств. Роль Ассоциации для нас это не защита от каких-то проблем, а в первую очередь инструмент для модернизации рынка в целом.

Мне лично интересно и приятно общаться с моими коллегами по Ассоциации, при этом воодушевляет то, что у нас есть единство взглядов по многим вопросам. И в текущем составе мы сможем начать решать задачи развития отрасли более системно и эффективно, а это пойдет на пользу не только членам Ассоциации, но и всем игрокам рынка».

Алексей Персианов, директор компании ADV

«Помните, как герои фильма «Большой куш» покупают автофургон в цыганском таборе? Вспомните, как вы заказывали свой первый интернет-проект. Наша задача –  сделать так, чтобы можно было просто купить «фургон», у которого гарантировано не отваливаются колеса. Пусть заказчики погрузятся в увлекательное путешествие, а у «фургонов» появятся крылья».

Михаил Токовинин, генеральный директор QSOFT

«Появление этой ассоциации, пожалуй, самое знаковое и интересное событие в нашей отрасли за последние несколько лет. Впервые от кулуарных обсуждений и слухов крупнейшие игроки рынка перешли к открытому диалогу и дискуссии. Это уникальная площадка, с помощью которой мы надеемся сделать наш рынок большим и цивилизованным, а самое главное – понятным и прозрачным».

Ольга Куликова, управляющий директор Articul Media

«Сам факт объеденения ведущих агентств в ассоциацию - это знак взросления индустрии. Синергический эффект соединившихся знаний и опыта передовых digital агентств будет способствовать формированию цивилизованного рынка качественных услуг, чего на данном этапе очень не хватает. Выиграют от этого и клиенты, и участники рынка.

Многие новые проекты начинаются с образовательной миссии. Важно, чтобы стандарты качества были бы известны на отраслевом уровне. Опыт совместной работы уже показал, что вместе мы можем сделать значительно больше, чем каждый в отдельности для достижения этих целей».

 

02.01.2010

А также

Агентства