Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

«Измени сознание 2010» пройдет в Пекине

измени сознаниеПятая международная конференция «Измени сознание» пройдет в Пекине 26-30 мая 2010 года. На конференцию, которую по заказу крупнейших интернет-площадок проводит агентство PR Technologies, вновь соберутся основные игроки российской интернет-рекламы, чтобы обсудить последние тенденции рынка, послушать отечественных и зарубежных докладчиков, договориться о будущих проектах.

Конференции «Измени сознание» начали проводиться по инициативе агентства IMHO VI в 2006 году. Тогда интернет был для большинства маркетологов новым и непонятным инструментом. Задачей конференции было изменить отношение рекламодателей к новому маркетинговому каналу, объяснить смысл и логику работы с ним. Это требовало другого отношения к маркетингу, буквально — изменения сознания. Теперь интернет занял полноправное место в умах и сердцах бренд-менеджеров, но он не перестает изменяться довольно кардинальным образом, и поэтому сознание все еще нужно менять.

Чтобы участники конференций могли отвлечься от текучки и взглянуть на свой бизнес свежим взглядом, «Измени сознание» проводится в местах, которые показывают мир с непривычной стороны: в Тель-Авиве, Эйлате, Катманду и Стамбуле. И теперь — в Пекине. В стране, в городе, который удивляет всякого гостя.



В 2010 конференция пройдет в более продолжительном четырехдневном формате. Основной программе будет уделено полных два дня, и еще день будет выделен для частного общения и развлечений. В программе в первой половине дня пройдут доклады по основным тенденциям, а затем участники разделятся на две параллельных сессии с хорошо зарекомендовавшие себя в 2009 тематическими круглыми столами и мастер-классами.

На московской конференции BrandOnline никого из слушателей не оставил равнодушным доклад бельгийца Питера Гориса, обладателя нескольких Каннских львов. «Измени сознание» продолжит приглашать звездных докладчиков.

С прошлого года на «Измени сознание» приглашаются не только рекламные площадки и представители агентств, но и рекламодатели. Их будет еще больше. Организаторы планируют предложить участникам деловые игры, которые помогут возможно, обсудить потенциальные совместные проекты. Руководитель PR Technologies Глеб Сахрай поясняет, что конференция «Измени сознание» — это закрытый клуб, куда приглашаются самые важные игроки рынка: «Наша конференция – уникальное, эксклюзивное мероприятие. За пять лет оно набрало авторитет на рынке — именно здесь решаются судьбы больших проектов и долгосрочных партнерств. Ни одна другая конференция не может похвастаться такой аудиторией — у нас собираются директора по маркетингу ведущих компаний и директора крупнейших агентств.»

Сахрай подчеркивает не только качество аудитории, но и содержательность программы: «Группа крупнейших рекламных площадок позволяет предоставить участникам отличный контент, который не может подобрать ни одна отдельно взятая площадка. Работа получается успешнее всего, когда она неотделима от отдыха, — и нам как раз удалось создать такой формат, делающий встречу незабываемой и открывающий возможность для кулуарных обсуждений».

04.03.2010

А также

Агентства