Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Контакт с потребительским циклом

На секции конференции «РИФ+КИБ 2010», организованной молодой Ассоциацией Интерактивных Агентств выступил приглашенный гость – Том Кеннон (Thom Kennon) из нью-йоркского офиса Wunderman. Он рассказал маркетинговую сказку о том, как в счастливом королевстве рекламы долго правила телереклама, пока потребители не обзавелись множеством интерактивных устройств и не оказалось, что контроль теперь у них в руках. Контроль теперь в руках пост-цифрового потребителя. И выглядит он как месиво (mash-up) пост-цифровых сред от поиска и интернет-магазинов до iPod-ов и плейлистов. Поэтому в пост-цифровом пространстве есть три основных принципа:

1. Реклама (полу)мертва. На разных стадиях потребительского цикла есть спектр точек коммуникации, каждые из которых нужно использовать по мере необходимости и возможности.

точки контакта с потребителем
2. Mash-up - новый интерфейс.
3. Вовлекабельность (engage-ability) – новый критерий эффективности (KPI).

Кеннон привел список из 10 принципов, составляющих их пост-цифровое кредо:

  1. Потребители контролируют интерфейс.
  2. Подлинность и смелость – наше новое обещание бренда.
  3. Наши лучшие потребители – наше лучшее медиа.
  4. Сначала послушайте потребителей – всегда.
  5. Клик, который поделится с другими, так же важен, как клик покупателя.
  6. Присутствие во все медиа потенциально может быть не куплено, а заслужено.
  7. Неизмеренные медиа – потраченные зря усилия.
  8. Если нужно выбирать только часть медиа-каналов, мы выберем мобильные.
  9. Наш бренд присутствует везде – и значит мы тоже.
  10. Чтобы создать настоящее вовлечение, мы признаем ситуацию медиа-месива и готовы отдать существенную часть контроля.
26.04.2010

А также

Агентства