Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Интерактивное золото Каннского фестиваля

Гран-при

The Fun Theory

Заказчик: Volkswagen-Швеция

Тип: Цифровая интегрированная кампания

Категория: Лучшая цифровая интегрированная кампания

Агентство: DDB Stockholm, Швеция

Подробности о кампании читайте в нашем кейсе. Вирусный ролик этой кампании с лестницей-пианино получил также золото среди вирусных роликов – см. конец обзора.

Interactive Chalcbot

Заказчик: Nike Livestrong Foundation

Тип: Другие интерактивные цифровые решения

Категория: Другие цифровые каналы

Агентство: Weden+Cannedy, Портленд, США

Более подробно кампания была описана в обзоре победителей Webby Awards 2010.

Золото

Wrangler Bluebell

Промосайт коллекции весна-лето Wrangler Bluebell. Подробности смотрите в нашем кейсе.

Тип: Вебсайты и микросайты, разработка

Категория: Одежда, обувь и аксессуары

Заказчик: Wrangler Europe

Агентство: Kokokaka, Гетеборг, Швеция

Интерактивный календарь Uniqlo

Тип: Вебсайты и микросайты

Категория: Одежда, обувь и аксессуары

Заказчик: Uniqlo

Агентство: Projector, Токио

Интерактивный календарь с видео, совмещенный с интернет-магазином и работающий как микросайт, виджет и скринсейвер. Подробнее он описан в нашем кейсе.

Samsung Shakedown

Тип: Вебсайты и микросайты

Категория: Другие товары

Заказчик: Samsung

Агентство: From Stocholm With Love, Стокгольм, Швеция

Чтобы поднять осведомленность потребителей о противоударной и водонепроницаемой модели мобильного телефона Samsung B2100, их пригласили участие в эксперименте онлайн. Чтобы выиграть один из мобильных телефонов, которые посетитель сайта Samsungshakedown.com (сейчас сайт уже не работает) видел при помощи вебкамеры, нужно было позвонить на один из телефонов и добиться, чтобы из-за вибрации звонка он упал на каменный пол или в аквариум с водой.

We Choose the Moon

Тип: Вебсайты и микросайты

Категория: Путешествия, развлечения и досуг

Заказчик: John F. Kennedy Presidential Library

Агентство: The Martin Agency, Ричмонд, США

«Мы выбрали Луну» (Wechoosethemoon.org) — сайт, созданный в честь сороковой годовщины высадки человека на Луну. Миссия Apollo 11 была воссоздана на сайте в реальном времени (сейчас все это можно просмотреть, выбрав любой этап), начиная с девяностоминутного отсчета перед стартом ракеты. Параллельно можно просматривать материалы, относящиеся к текущему этапу космической экспедиции. Сайт содержит более 450 фото и видеоматериалов из NASA и библиотеки Кенннеди и 650 аудиоматериалов. Запуск и путь ракеты воссозданы в 3D.

Sounds of Hamburg

Тип: Вебсайты и микросайты

Категория: Путешествия, развлечения и досуг

Заказчик: Филармонический оркестр Гамбурга

Агентство: Jung von Matt, Гамбург, Германия

Для придания более современного имиджа известному на весь мир Филармоническому оркестру Гамбурга был создан сайт «Звуки Гамбурга» (Sounds-of-hamburg.de), где посетитель может преобразовать видеотрансляцию с улиц города в музыку, назначая музыкальные инструменты для каждого из прохожих и музыкальные темы для зон, которые он пересекает, или просто зоны звучания для инструментов (как в случае с городским океанариумом).

BooneOakley

Тип: Вебсайты и микросайты, Исполнение

Категория: Реклама и медиа

Заказчик: BooneOakley

Агентство: BooneOakley

Сайт рекламного агентства в виде интерактивного видеоролика на YouTube.

Graffiti (баннер)

Тип: Баннеры и Rich Media

Категории: Благотворительность, Общественное здоровье и безопасность, Привлечение общественного внимания

Заказчик: AIDES

Агентство: TBWA, Париж, Франция


Интерактивный баннер AIDES — французской некоммерческой организации, защищающей ВИЧ-инфицированных и пропагандирующей меры предосторожности при сексе. Баннер изображает похабные рисунки на стене общественного туалета. Мужской половой орган ищет секса, но все кандидатки в панике разбегаются. Чтобы получить искомое, нужно прорвать границу баннера — тогда часть его превратится в презерватив, а герой станет востребованным любовником. Увидеть, как он работает, можно на сайте Notsobadforfrenchy.com.

Вирусный ролик этой кампании также получил золото – см. ниже.

Interactive Catalogue

Тип: Другие цифровые решения, медиа-реклама

Категория: Мобильная реклама

Заказчик: IKEA

Агентсво: Mobile Dreams Factory, Мадрид, Испания

Бесплатное приложение для iPhone и iPad, использующее технологию augmented reality. Пользователь может не только просматривать мебель из коллекции IKEA, но и увидеть, как она будет смотреться в интерьере, снимаемом камерой устройства.

Handwriter

Тип: Другие интерактивные цифровые решения

Категория: Интерактивные инструменты

Заказчик: Comercial Arge

Агентство: Grey España, Испания, Барселона

Интерактивный сайт Pilothandwriting.com позволяет печатать на компьютере, используя свой собственный почерк. Для этого нужно скачать шаблон, распечатать его на принтере и заполнить буквами и знаками препинания от руки. Заполненный лист необходимо поднести к вебкамере, чтобы сайт распознал его. Затем получившийся шрифт можно подправить в графическом редакторе на сайте. После этого остается скачать шрифт, установить его и пользоваться.

Facebook Showroom

Тип: Другие интерактивные цифровые решения

Категория: Сообщества и приложения

Заказчик: IKEA

Агентство: Forsman & Bodenfors, Гетебург, Швеция

Подробнее о кампании — в нашем кейсе.

Monopoly City Streets

Тип: Другие интерактивные цифровые решения

Категория: Игры

Заказчик: Hasbro

Агентство: DDB UK, Лондон, Великобритания

Игроки могли «покупать» здания в реальных городах на картах Google Maps. Уже на следующий день после запуска мы не смогли найти в Москве ни одного еще не выкупленного здания – таким масштабным был интерес пользователей к игре. Возможно, кто-то из них после этого и купит «Монополию».

Graffiti (видеоролик)

Тип: Вирусное видео

Категории: Благотворительность, Общественное здоровье и безопасность, Привлечение общественного внимания

Заказчик: AIDES

Агентство: TBWA, Париж, Франция

Piano Staircase

Заказчик: Volkswagen-Швеция

Тип: Вирусное видео

Категория: Лучшая цифровая интегрированная кампания

Агентство : DDB Stockholm, Швеция

Первый из видеороликов кампании The Fun Theory.

29.06.2010

А также

Агентства