Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

На Brand Online 2010 защищают воображаемые бюджеты

Очередная конференция Brand Online проходит 7 декабря в Москве в конференц-центре Swissôtel. Ее слоган — «All about the money!». Организаторы мероприятия — ведущие игроки рынка онлайн-рекламы: Afisha, Gameland, IMHO VI, Коммерсант, MSN, Sports.ru, Tvigle Media и Яндекс. Конференция пройдет в формате «К барьеру» — спикеры, приглашенные к участию, будут в формате «дуэли 1 на 1» отвечать на главный вопрос: «Как эффективнее всего распорядиться „интернет-рекламным“ бюджетом в 2011 году?»

«Мы будем публично спорить, аргументировать и доказывать эффективность инвестиций в онлайн-медиа, в рекламные форматы, в конкретные активности. Представители крупнейших онлайн медиа, селлеров и медиа-агентств в формате «к барьеру» защищают свои видения медиа-сплитов перед лицом абстрактного рекламодателя с бюджетом $20 млн. Аудитория и эксперты (крупнейшие рекламодатели и агентства) высказывают мнения в поддержку оппонентов и голосуют. Таким образом, мы получаем «идеальный сплит для абстрактного клиента», — говорит Глеб Сахрай, генеральный продюсер конференции, руководитель агентства PR Technologies.

Темы дискуссий:

  • Соотношение контекстной и медийной рекламы в бюджете крупного бренда
  • Видео-реклама в интернете против телевизионной рекламы
  • Cпецпроекты на тематических ресурсах против приложений в социальных сетях
  • Реклама на нишевых сайтах против рекламы на широкоохватных ресурсах
  • Охват против engagement

В числе оппонентов представители крупнейших интернет-площадок и рекламных агентств: Арсен Ревазов — IMHO VI, Лев Глейзер — Яндекс, Егор Яковлев — Tvigle, Паша Романовский — Gameland, Александр Кубанеишвили — MSN, Вадим Мельников — BBDO и другие.

Крупнейшие рекламодатели выступают в роли арбитров и экспертов: Игорь Перевозчиков — МТС, Виктор Шкипин — Альфа банк, Сергей Певнев — Samsung, Наталья Жучкова — Вымпелком, Александр Захаров — Carat Interactive и многие другие.

Конференция проводится при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Российской ассоциации маркетинговых услуг и Mediarevolution.ru. Генеральный информационный партнер — Sostav.ru.

Узнать более подробную информацию о конференции можно на сайте http://prtconf.ru/brandonline/

05.12.2010

А также

Агентства