Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

15 минут славы + скидка = подарки от Levi's

Логотип Levi's Всемирно известная компания Levi's запустила в Сети необычную рекламную кампанию. В ее рамках посетителям сайта предложено "поучаствовать" в рекламных роликах новых Levi's, трансляция которых по телевидению началась в июле. Авторы кампании призывают почувствовать себя героем телерекламы. Кампания весьма успешна, ведь ее авторам удалось глубоко вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с брендом и использовать приемы вирусного маркетинга.

Стать рекламной звездой крайне просто. При помощи специальной программы, разработанной компанией Personiva из Сан-Франциско, любой пользователь может загрузить на сайт кампании свою фотографию. Она, в свою очередь, будет вмонтирована в "нужное" место рекламного ролика. Так, без лишних хлопот получается копия ролика Levi's с изображенным на фото человеком в главной роли. Правда, роль будет довольно незавидная. Сюжет клипа таков, что герою приходится воровать джинсы у счастливых обладателей новых Levi's, в результате чего его задерживат полиция.

Интерактивная рекламная кампания Levi's - персонажи, которых можно сыграть

Интерактивная рекламная кампания Levi's - закачка своей фотографии

Закачанная фотография одного из участников - скриншот с сайта Levi's Кроме того, в этой кампании Levi's умело эксплуатирует классические механизмы вирусного маркетинга. Посетителям предлагается поделиться с друзьями своими впечатлениями от новой "примочки" Levi's – по электронной почте или ICQ, а заодно выложить ролики со своим участием в блогах и на видеосайтах. При этом те участники, чьи персональные ролики будут скачаны с сайтов более трех раз, получают онлайн-купон на скидку в магазинах Levi's. «Мы решили провести рекламную кампанию для молодежи «в легкой и развлекательной форме», -- говорит Эмми Лестер (Amy Jasmer), представитель Levi's (ее цитирует AdWeek).

Закачанная фотография одного из участников - скриншот с сайта Levi's Алекс Любар (Alex Lubar) из агентства Bartle Bogle Hegarty (часть Publicis Group), снявшего для Levi's те ролики, что послужили отправной точкой для интенет-кампании говорит, что интерактивная платформа как нельзя лучше помогает каждому потребителю ощутить свою связь с телерекламой. «Мы призываем добровольных пропагандистов Levi's выполнить ту же роль, что выполнили в свое время евангелисты – поделиться своим опытом в сети, - замечает Йогеш Шарма (Yogesh Sharma), гендиректор Personiva. – Таким образом, у этих людей появляется возможность получить свои 15 минут славы».

Интерактивная рекламная кампания Levis's - галерея участников

Ранее Personiva работала над интернет-кампанией  "The computer is personal again" («Компьютер снова стал персональным») для Hewlett-Packard. Levi's – это второй глобальный бренд, который стал клиентом небольшой компании, созданной всего три года назад. Однако компания набирает обороты: следующим ее заказчиком, по предварительным данным, станет кинокомпания Warner Bros., которая в сентябре запускает кампанию фильма Looney Toons.

12.09.2006

А также

Агентства