Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Сознательная молодежь

доклад РевазоваОчередной семинар цикла "internet:// Измени сознание" прошел 28 сентября. Его традиционно провело агентство IMHO VI, и на этот раз - при участии MediaRevolution.ru.
Этот семинар оказался популярнее прошедших ранее. Неудивительно, ведь молодежь наиболее активно пользуется интернетом, для нее это - основное медиа Следовательно, и онлайн-продвижение для молодежных брендов - не просто интересный инструмент, а самая что ни на есть жизненная необходимость.
Семинар открыл Арсен Ревазов, председатель правления агентства IMHO VI. Он выступал без презентации и рассказал о современном состоянии рынка интернет-рекламы: он будет расти - и вширь, и вглубь - пока цены на размещение не сравняются с уровнем цен в других медиа (сейчас интернет заметно дешевле). Кроме того, в интернете наметилось разделение на ATL и BTL-форматы, как и в офлайновой рекламе.
Ревазов выделил три основных тенденции:
  • во-первых, растут бюджеты интернет-рекламы и число кампаний-рекламодателей;
  • во-вторых, появляются дополнительные возможности, в частности - в области мобильного маркетинга;
  • в-третьих, медийные бюджеты объединяются и перераспределяются в рамках медиамикса.

Материалы MediaRevolution.ru представил шеф-редактор проекта Александр Гагин. Наши читатели уже знакомы с упомянутыми в выступлении исследованиями (в частности, с проведенным OMD для Yahoo!), зато, возможно, некоторые приведенные в презентации кейсы будут новыми (см. .ppt, 3,4 Мб).

 

MediaRevolution.ru публикует и доклады остальных участников семинара:

Владимир Морковин, Директор по группе клиентов, РА Carat
«Аdidas: он-лайн игра +10»

Екатерина Шинкевич, Директор по работе с клиентами, РА «Медиасеть»
«Молодое поколение выбирает бренды»

Сергей Спивак, Директор Интернет-агентства PRIOR.ru
«Виртуальные персонажи для коммуникации с молодежной аудиторией»

Александр Савин, Директор по работе с клиентами, РА AdWatch
«Видеореклама в интернете» (презентация в архиве с примерами видеобаннеров, размер - 10Мб)

Тарас Ткачук, Коммерческий директор, РА «Victory S.A.»
«5-ый элемент Интернета»

Виталий Олейников, Руководитель отдела прямых продаж IMHO VI
«Медийные возможности ИМХО ВИ»

Олег Николаев, Директор по развитию бизнеса IMHO VI
«Молодежные бренды – авангард медийной революции» (заключительное слово)
04.10.2006

А также

Агентства