Медиареволюция

Свежее

Прием работ на конкурс ADCR Awards

Логотип Art Director ClubADCR (Art Directors Club) - некоммерческий клуб, созданный в 2004 году, и объединяющий представителей ведущих российских креативных агентств: BBDO, DDB, Leo Burnett, Lowe Adventa, McCann Erickson, Родная Речь и др., объявил о приеме работ на конкурс рекламы и дизайна ADCR Awards 2007. Цель конкурса – выявить и наградить лучшие и наиболее креативные работы в российской рекламе, опираясь на профессиональную оценку - по «гамбургскому счету». По итогам конкурса будет создан Ежегодник ADCR — каталог лучших работ за год. В ежегодник попадут работы золотых, серебряных и бронзовых призеров и шорт-лист. Золотые и серебряные работы также отправляются на общеевропейский конкурс клубов арт-директоров Art Directors Club Europe.

Кроме того, специально для студентов в рамках профессионального конкурса ADCR Awards существует номинация «Свежая кровь», возраст участников которой не должен превышать 25 лет.

В 2007 году прием работ на конкурс ADCR Awards ведется в восьми номинациях:

  • Гран-при. Выбирается председателями номинаций конкурса и присуждается лучшей работе независимо от её формата.
  • Видео: телевизионная реклама, реклама для кинотеатров, низкобюджетные проекты и "все остальное".
  • Печатная реклама: газетная и журнальная реклама, наружная реклама, плакат и "POS, BTL, реклама на транспорте и все остальное".
  • Радиореклама: рекламные ролики, оформление эфира и "все остальное".
  • Новые и смешанные медиа носители, кампании: кампании, проводимые в различных медиа – смешанные медиа (более двух приложений), промоушен материалы и материалы для прямой рассылки и "все остальное".
  • Интерактивные медиа: сайты, баннеры, игры и "прочее".
  • Графический дизайн: многостраничные издания, корпоративная стилистика и брендинг, иллюстрация, фотография и "все остальное".
  • Упаковка: упаковка, этикетка и "все остальное".
  • Социальная реклама.

В 2006 году в категории «интерактивные медиа» (сайты) «бронзу» завоевал сайт жевательной резинки Juicy Fruit, разработанный BBDO Interactive:

Заставка сайта Juicy Fruit от BBDO

В категории «интерактивные медиа» (баннеры) бронзовой наградой был отмечен сайт «Пропущенные буквы», рекламирующий автомобили SAAB, сделанный агентством Leo Burnett.

Сайт "Пропущенные буквы", рекламирующий SAAB
В категории «интерактивные медиа» (игры) были отмечены сайты «Петанк» от Victory S.A. и «Хочешь Party?», рекламирующий бренд Lay's Max, сделанный BBDO Interactive (в последней игре предлагалось находить на вечеринке голодных гостей и кормить их чипсами Lay's).

Сайт "Петанк" от Victory S.A.

Сайт "Хочешь Party?" от Lays и BBDO

Прием конкурсных работ ведется по 31 марта 2007 года (включительно). Судейство и церемония награждения победителей пройдут в конце апреля 2007 года.

23.02.2007

А также

Агентства

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru