Медиареволюция

Свежее

Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"

Логотип конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете",22-23 марта в Москве состоится конференция eTarget - "Управление аудиторией и реклама в Интернете", организованная компанией "Ашманов и партнеры", системой контекстной рекламы "Бегун" и порталами Mail.Ru, Yandex, Rambler и почтовыми рассылками Subscribe.ru.
По словам организаторов, конференция ориентирована на наиболее массовый сегмент рекламодателей -  средний и малый бизнес - то есть тех, кто прагматично относятся к рекламе в Сети, кому важно знать, насколько правильно расходуются рекламные деньги, тех, кого интересует, как увеличить экономическую отдачу от вложений в рекламу и как выстроить отношения с имеющейся аудиторией, чтобы продажи росли.

Программа III конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2007":

22 марта.
Секция 1. Аудитория российского Интернета: объем аудитории, социально-демографический портрет, тенденции и прогнозы. Доклады представителей исследовательских компаний и статистических сервисов.
Докладчики: Руслан Тагиев (TNS Gallup AdFact, генеральный директор), Наталья Ткачева (старший руководитель проектов Комкон).

Секция 2. Стратегия коммуникаций, планирование и бюджетирование. Речь пойдет о планировании интернет-рекламы, определении приоритетов рекламной кампании. Отдельный доклад будет посвящен работе в условиях ограниченного бюджета.
Докладчики: Михаил Труфанов (генеральный директор "Артон Консалтинг"), Инга Скворцова (директор по маркетингу юридической компании "Клифф"), Андрей Себрант ("Яндекс", директор по спецпроектам, журнал "Интернет-маркетинг", главный редактор).

Секция 3. Привлечение и удержание целевой аудитории: как обеспечить адекватную трансляцию торгового предложения в рекламе, разработка рекламных материалов, обеспечение качественной конверсии посетителей в покупателей.
Докладчики: Сергей Спивак (директор "Prior.Ru"), Дмитрий Сатин (руководитель UsabilityLab).

Секция 4. Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий - на ней с докладами выступят специалисты по интернет-статистике и анализу эффективности рекламных кампаний.

Круглый стол. Ведение рекламных кампаний в Интернете.

23 марта.
Секция 5. Медийная реклама.
Докладчики: Алексей Падалкин (директор по продажам "Mail.Ru"), Роман Кохановский (медиа-директор Index20).

Секция 6. Контекстная реклама - особенности ведения кампаний в ведущих системах контекстной рекламы, планирование продвижения в поисковых машинах.
Докладчики: Алексей Басов (генеральный директор, "Бегун"), Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, "Яндекс"), Роман Ковалев (начальник отдела контекстной рекламы, "Ашманов и Партнеры").

Секция 7. Коммуникации в интернете: выстраивание и поддержание отношений с целевой аудиторией.
Докладчики: Кирилл Чистов (директор московского представительства, Subscribe.Ru), Тимофей Бокарев (генеральный директор Next Media Group).

Секция 8. Товарная реклама: прямые продажи в Интернете.
Докладчик - Аркадий Морейнис (генеральный директор, "Price.Ru"). 

26.02.2007

А также

Агентства