Медиареволюция

Свежее

«Суп» начал размещать рекламу в LiveJournal

Логотип "Супа" Компания "Суп", созданная летом 2006 года бывшим совладельцем ИД «Афиша» Эндрю Полсоном и россий­ским бизнесменом Александром Мамутом, объявила о начале размещения баннерной рекламы в российском сегменте LiveJournal, - сообщает РБК-daily. Первыми рекламодателями стали компании Nokia и SABMiller. 
 
Осенью прошлого года "Суп" заключил соглашение о развитии кириллического сегмента международной службы онлайновых дневников LiveJournal.com с компанией Six Apart, которой принадлежит LiveJournal. Кроме того, «Суп» стал владельцем ресурса LJ Plus - вспомогательного бесплатного сервиса для русскогоязычного  LiveJournal, который, к примеру, предлагает хранение фотографий и т.д. В ноябре 2006 года компания приобрела рекламное агентство Victory S.A., которое занимается разработкой и размещением рекламы в сети интернет.
 
"Суп" и Livejournal, баннер на странице

Первыми рекламодателями в русскоязычном сегменте Livejournal.com стали компании Nokia, которая рекламировала модель 5300 Xpress music - не очень дорогую, ориентированную на молодую аудиторию, и SАBMiller, рекламирующая пиво Miller, целевой аудиторией которого также является молодежь.
«LiveJournal как рекламная площадка интересен рекламодателям. Их привлекают посещаемость и четко структурированная аудитория блога», — говорит директор службы блогов компании «Суп» Антон Носик. С ним соглашается менеджер по связям с общественностью компании Nokia в СНГ Виктория Еремина: «В своих рекламных кампаниях, нацеленных на молодежную аудиторию, мы всегда стремимся к интерактивности. Это позволяет нам максимально эффективно донести до по­требителя информацию о продукте», — сообщает она.

По данным РБК-Daily, стоимость рекламы в LJ ($12 - $14 за тысячу показов) существенно выше, чем у агентства IMHO VI, которое размещает рекламу на другом российском блоговом сервисе Liveinternet ($1,5 - $3 за тысячу показов). «Мы исходим из стоимости показа баннера, существующей на рынке. Liveinternet объединяет совершенно разных людей. Если на деловых и других нишевых ресурсах высокая цена обоснована, то здесь мы считаем цену $1,5 - $3 за тысячу показов справедливой», - объясняет генеральный директор  IMHO VI Светлана Горохова. При этом она отмечает, что блоги в первую очередь интересны производителям категории FMCG. «В блогах возможно проводить таргетинг только по демографическим параметрам, полу и возрасту, но не по социальным», — полагает Горохова.

Впрочем, глава агентства AdWatch Лев Глейзер считает размещение рекламы в блогах не очень удачной идеей: «LiveJournal - небольшой проект с точки зрения всего русского Интернета, а мест, где можно разместить рекламные баннеры, там очень мало. Так что общий охват будет совсем незначительным», - полагает он.

26.02.2007

А также

Агентства

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Дизельные котлы, встраиваемые конвекторы . Все виды товаров. со скидкой Читайте здесь
Создание флэш сайтов; продвижение сайта . Анализ юзабилити сайта. со склада в Москве