Медиареволюция

Свежее

События

11-й Российский Интернет Форум

Логотип Российского интернет-форумаС 5 по 7 апреля в пансионате «Лесные дали» пройдет 11-й Российский Интернет Форум (РИФ-2007) — заметное ежегодное событие Рунета, где освещается весь спектр вопросов, актуальных для отечественной ИТ-отрасли. Как ожидается, в общей сложности за два дня на форуме прозвучат более 100 докладов по двадцати темам, среди которых: тематические интернет-сервисы, Web 2.0, блогосфера, управление интернет-проектами, управление финансами в интернете, поисковая оптимизация, реклама в интернете, регулирование интернета, информационная безопасность, авторское право, старт-апы, инвестиции, социальные сети, образование в интернете и т.д.

5 апреля в течение всего дня на форуме будет работать секция «Интернет-реклама – тенденции развития медийного рынка». В ее работе примут участие:

  • президент EnterNetica Андроник Назаретян (доклад «Визуализация в  интернет-рекламе»),
  • исполнительный директор «Юмисофт» Сергей Журавлев(доклад «Возможности и развитие рекламных сетей»),
  • генеральный директор «Юмисофт» Сергей Котырев (доклад «Тонкий тюнинг поведенческого маркетинга»),
  • директор интернет-агентства PRIOR.ru, Сергей Спивак (доклад «Причины низких продаж региональных площадок»),
  • президент холдинга Некст Медиа Групп Тимофей Бокарев (доклад «WAP-сайты: новое поле для интернет-маркетинга»).

В секции «Интернет реклама – что год грядущий нам готовит?» запланированы доклады:

  • «Рекламные возможности крупнейшего сервиса знакомств» Александра Денисенко, менеджера по рекламе Мамба,
  • «Вирусный маркетинг» на успешных примерах» Анатолия Бамбизо, эккаунт-директора интернет-лаборатории «Ксан»,
  • «Концентраторы внимания» - технология прорыва» Бориса Моисеева, руководителя проекта Tropa.ru,
  • «Прогнозирование продаж трафика» Влада Когана, генерального директора ValueAd,
  • «Сфокусированное рекламное обращение в интернете как способ сегментации аудитории» Давида Шостака, управляющего директора Гейм лэнд,
  • «Нестандартные способы продвижения интернет-магазина» Ирины Кузнецовой, руководителя интернет-магазина Allsoft.ru,
  • «Особенности региональной интернет-рекламы на примере Ульяновской области» Николая Фетюхина, генерального директора Медиа-Стиль,
  • «Идеальная формула CTR = 100%» Олега Дорожка, исполнительного директора «Суприм»,
  • «Интернет-реклама в России 2006/2007: итоги, тенденции, прогнозы» Юлии Удовенко, руководителя отдела исследований «Mindshare Interaction».  
27.03.2007

А также

Агентства

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru