Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

ВТБ24 предложил ипотеку регионам

лого медиастарзАгентство MediaStars сообщило результаты кампании по продвижению региональной ипотеки банка ВТБ24. Кампания проходла с 5 февраля по 5 апреля. А со второго апреля стартовали еще пять рекламных кампаний для ВТБ 24: по автокредитованию, потребительскому кредитованию, инвестиционным услугам, ипотечному кредитованию и по кредитованию малого и среднего бизнеса. Они были запущены в рамках годовой программы сотрудничества MediaStars ит ВТБ24: в начале года агентство выиграло тендер банка на годовое обслуживание по размещению медийной рекламы в Интернете.

Кампания по продвижению ипотечных предложений ВТБ24 началась еще до тендера. Результаты двухмесячного размещения оказались вдвое выше прогноза: в результате 5 миллионов показов баннеров на сайт пришло 10 тысяч посетителей. Соответственно, показатели CPM и CPC оказались существенно ниже плановых (исходно предполагалось, что  использованные сайты смогут обеспечить 3 миллиона показов, но в реальности их возможности оказались выше).

краснодарский баннер ипотеки ВТБ24При выборе площадок для размещения был сделан акцент на региональном аспекте программы: были выбраны 25 крупнейших сайтов в городах, где есть представительства ВТБ24. Именно регионы были потенциальными потребителями новой ипотечной программы ВТБ24, размещения велись, в частности,  в Перми, Хабаровске, Самаре, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Волгограде и т.д. Кампания решала две задачи – как имиджевую (повышение узнаваемости бренда), так и директную (информирование потребителей о преимуществах ипотечных продуктов ВТБ 24, увеличение количества обращений в банк).

Опыт работы с MediaStars помог банку ВТБ24 выбрать это агентство в конкурсе, где участвовали около 20 агентств. «Мы присматривались к компании Mediastars в течение шести месяцев. За это время агентство провело для банка две тестовые продуктовые кампании и показало себя ответственным исполнителем. Победа в тендере подтвердила это впечатление», – отметил руководитель отдела интернет-проектов ВТБ 24 Михаил Галушко.
03.05.2007

А также

Агентства