Медиареволюция

Свежее

WPP создает в России GroupM Interaction

Логотип WPP group Второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP продолжает структурировать бизнес в России. GroupM — медийное подразделение холдинга, в российскую часть которого входят медиаагент­ства MediaCom, Mindshare, MC2 и  Maxus, - планирует консолидировать закупки рекламы в интернете, создав новую структуру — GroupM Interaction.

"Сейчас структуры GroupM Interaction нет. Но к осени мы планируем объединить агент­ства "Медиасеть" и MindShare Interaction с точки зрения закупок и выстраивания отношений с подрядчиками", — цитирует РБК daily гендиректора GroupM Кирилла Коробейникова. По его словам, консолидация закупок в медиа — вынужденная реакция рекламного рынка. "Сейчас подрядчики объединяются: во многих СМИ два-три игрока имеют доминирующие позиции. В ответ агентства начинают консолидацию объемов для создания оптимальных условий по сделкам", - объясняет он.  

По словам директора по закупкам GroupM Ольги Барской, в конце июня совет директоров компании примет решение, как будет происходить централизация баинга в интернете. "Пока мы не приняли окончательного решения, это сложный вопрос", - признает она. Однако, по ее словам, "будет создана структура на уровне GroupM". В агентствах "Медиасеть" и MindShare Interaction отказались комментировать объединение.

В апреле WPP Group официально объявила о покупке 100% акций агентства Mindshare. Однако его интерактивное подразделение MindShare Interaction сохранило независимость. По словам гендиректора агентства Дмитрия Ашманова, он остался мажоритарным акционером. Сегодня MindShare Interaction работает с агентствами MindShare, MediaCom, Mediaedge:cia, с остальными сотрудничает входящая в GroupM "Медиасеть".

Участники рынка, опрошенные РБК-daily, считают, что договориться участникам переговоров будет нелегко. "Я думаю, что будет выбрана следующая схема: MindShare будет заниматься планированием, а закупками займется "Медиасеть", — предполагает неназванный топ-менеджер агентства, специализирующегося на интернет-баинге. Гендиректор Advert.ru Татьяна Коканович считает, что шансы GroupM объединить агентства к осени минимальны: "Конечно, GroupM выгоднее объединить MindShare Interaction и «Медиасеть». Но вряд ли это произойдет в ближайшие год-полтора", - замечает она. По словам гендиректора FCBi Владимира Коровкина, объединив интернет-закупки, GroupM получит дополнительный доход и клиентов. Но в то же время произойдет столкновение клиентских интересов, поэтому им придется отказаться от некоторых рекламодателей.

27.05.2007

А также

Агентства

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru