Медиареволюция

Свежее

События

IQ Маркетинг в финале Cyber Lions

Логотип Каннских львовРоссийское рекламное агентство IQ Marketing пробилось в шорт-лист номинации Cyber Lions на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2007». Премия Cyber Lions вручается креативным агентствам за лучшую интернет-кампанию. Шорт-лист номинации опубликован на сайте фестиваля.

Кампания, с которой российский участник был внесен  шорт лист называется «Доживи до отпуска» и рекламирует напиток Actimel (Mediarevolution.Ru рассказывала об этом кейсе). IQ Marketing номинирована на премию сразу в двух категориях — Food & Drinks («Пищевые продукты и напитки») и  Interactive Campaigns («Интерактивная кампания»). Эта же работа агентства для Actimel ранее попала в шорт-лист в категории Promo Lions в трех категориях, но ни в одной из них не смогла взять приз.

Кампания "Доживи до отпуска" от IQ маркетинг, скриншот главной страницы сайта

Напомним, что совместно с агентством Promo Interactive в конце лета прошлого года был создан специальный сайт «Доживи до отпуска», на который выкладывались видеоролики, якобы снятые офисной камерой видеонаблюдения. На них были представлены видеозаписи нервных срывов уставших офисных служащих. Как уже рассказывала MediaRevolution.Ru, в первом ролике сотрудник начинает громить оргтехнику после того, как неработающий картридж обдает его черной краской, в другом ролике человека то и дело звонящий мобильный телефон коллеги становится причиной драки. Основной путь распространения ссылок на ролики – вирусный маркетинг: авторы кампании полагали, что именно «корпоративная бытовуха» должна была сильнее всего «зацепить» скучающих в ожидании отпуска офисных клерков.

IQ-marketing уже получал в 2006 году награду в категории Promo на фестивале «Каннские львы» - за собаку, придуманную для магазина Озон.  

20.06.2007

А также

Агентства

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru