Медиареволюция

Свежее

События

Кому достались Кибер-Львы

Приз фестиваля Cyber LionsЖюри международного фестиваля рекламы «Каннские львы» огласило победителей в категории Cyber Lions – за лучшую интернет-кампанию (подробнее с работами победителей можно ознакомиться на сайте фестиваля).

Главная награда - "Гран-при" - вручалась в трех категориях - веб-сайты, инновации и вирусная кампания.

В категории «Веб-сайты и микросайты» премия досталась кампании Diesel «HEIDIES 15 MB OF FAME» («15 мегабайт славы от Хайдис»). Креатив принадлежит шведскому рекламному агентству FARFAR.  На сайте diesel.com шесть видеокамер в течение 5 дней 24 часа в сутки наблюдали за тем, как две девушки-оторвы (The Heidies) идут по пути к славе. Они украли новую, только что разработанную коллекцию Diesel и сотрудника компании, и заперлись вместе с ним на пять дней в одном из номеров отеля. Кампания предоставляла посетителям сайта массу интерактивных возможностей: с Heidies можно было поболтать в чате, загрузить их фотографии, и так далее.

Кампания Diesel - победитель Cyber Lions-2007

Гран-при в категории «Инновации» достался «беговой» кампании Nike+: на сайте было создано интерактивное сообщество, в котором можно было делиться результатами своих пробежек, тут же было выложено несколько инструментов в помощь начинающим бегунам – счетчик километров, счетчик калорий, и так далее. Креатив принадлежит американскому агентству R/GA, которое, напомним, в этом году уже завоевало с этой работой премию Grandy.

Кампания Nike - победитель Cyber Lions-2007

Гран-при за лучшую вирусную кампанию заслуженно получило канадское агентство Ogilvy & Mather за ролик Dove Evolution, о котором MediaRevolution.ru неоднократно рассказывала.

«Золото» Cyber Lions получили 11 работ.
В категории Foods and Drinks премия досталась сайту Gettheglass.com («Получи бутылку»), созданным для рекламы молочных продуктов агентством Goodby Silverstein из Сан-Франциско. MediaRevoluion.ru подробно рассказывала об этом проекте. На сайте можно поиграть в интерактивные игры, спасая семью от страшных напастей при помощи бутылки молока, и преодолевая различные препятствия.

В категории Beauty & Luxury Products премию получили агентство TAXI CANADA за рекламную кампанию Reversa (Dermtek) и японское агентство BBMEDIA за сайт «Like a doll» («Как куколка») для бренда Shiseido.

Лучшей онлайновой кампанией в категории «Автомобили» была признана кампания «Следуй за белым кроликом» от британского агентства Profero для бренда Mini Cooper – о ней MediaRevolution.Ru уже рассказывала. В категории Clothing, Footwear & Accessories премия также заслуженно досталась кампании Adidas «Impossible is nothing» («Невозможное возможно») от испанского агентства Netthink – с ней MediaRevolution.Ru также знакомила читателей.

В категории «Благотворительные организации, здоровье и социальная реклама» премию получило немецкое агентство Ogilvy Frankfurt за кампанию, призывающую не садиться за руль пьяным. «Золото» за инновации досталось японскому агентству GT за кампанию игровой приставки XBOX 360 от Microsoft. «Золото» в категории «Вирусное видео» получил ролик водки Smirnoff «Raw tea» от агентства Bartle Bogle Hegarty.

Как и в прошлом году, больше всего премий в интерактивных категориях собрало агентство Crispin Porter + Bogusky из Майами – оно и получило премию «Интерактивное агентство года».  

Напомним, что российское рекламное агентство IQ Marketing пробилось в шорт-лист номинации Cyber Lions с кампанией «Доживи до отпуска», рекламирущей напиток Actimel сразу в двух категориях — Food & Drinks («Пищевые продукты и напитки») и  Interactive Campaigns («Интерактивная кампания»). К сожалению, ни в одной из них агентству так и не удалось взять приз.

21.06.2007

А также

Агентства

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru